Телефон

+7 (985) 131-67-63

Slider

Оригинальная запатентованная конструкция уплотнения применяемого на амортизаторах FOA

FOA начали c использования в конструкции амортизаторов самые длинные используемые в индустрии тефлоновые втулки уплотнения штока (длиной 1 дюйм), на 33% длиннее, что дало лучшее уплотнение и опору для штока амортизатора.

Затем в конструкцию амортизаторов внесли двойные кольцевые уплотнения, так как одинарное уплотнение, применяемое ранее, было недостаточным. Процесс постоянного изменения давления при работе амортизатора приводил к изгибанию одинарного кольцевого уплотнения что иногда было причиной течи. Одинарное уплотнение также недостаточно хорошо защищало шток от проникновения загрязнений, что ранее приводило к износу штока и износу кольцевого уплотнения. Применение двойного кольцевого уплотнения полностью устранило этот конструктивный недостаток.

Последней разработкой FOA является запатентованная конструкция Oil Bypass Circuit ( «контур циркуляции масла») Шток амортизатора в процессе работы может достичь очень высокой скорости перемещения, отличной от штока обычного гидравлического амортизатора. При этой высокой скорости перемещения может создаться ситуация возникновения маленьких воздушных «карманов» низкого давления внутри амортизатора находящегося под давлением . Эти «карманы» способствуют возникновению микроскопических воздушных пузырьков внутри амортизатора. FOA’s Oil Bypass Circuit гарантирует сохранение равномерного давления внутри амортизатора и на уплотнение, и исключение возникновения воздушных пузырьков независимо от скорости перемещения штока внутри амортизатора. Также FOA Oil Bypass Circuit способствует лучшему охлаждению и смазке фрикционной поверхности втулки. Конструкция позволяет установить шток с большим преднатягом во втулке и обеспечивает охлаждение и смазку основного уплотнения. На других типах амортизаторов возможно перемещение штока всухую внутри втулки при больших скоростях перемещения, что негативно сказывается на долговечности штока и уплотнений. .

FOA движется вперед в совершенствовании конструкции амортизаторов и в дальнейшем.