Телефон

+7 (985) 131-67-63

Slider

При творчестве с компонентами подвески на внедорожниках в спорте лучше отказаться от сайлентблоков в подвеске в пользу ШС, или наконечников с ШС. Много лет тому назад избавляясь от резинок в клюшках Кота, применили 2ШС20 и доработанные рулевые наконечники от ГАЗ 51. Их же использовали при переделке задней подвески на четырёх рычажную. Потом заменили на буржуйские наконечники, но в передних рычагах решение работает др сих пор.
Публикую «секретные» чертежи, может кому понадобится.

Наконечник Газ 51
Вариант задних тяг с 2ШС20
Передние клюшки и 2ШС20 оставили до сих пор
Это Кот, вчера 4.11.2018 прошёл гонку с лучшим временем отчёт будет позже

Сейчас в подвеске и рулевом управлении у Кота остались из резинок только сайлентблоки которые запрессовываются в передние направляющие тяги/клюшки. Все остальные исключили и это полностью оправдано и проверено гонками.