Телефон

+7 (985) 131-67-63

Ульяновск Холмы России 2018 Кубок ДОСААФ бьем личный рекорд по скорости-Часть 1

Slider
13 Май 2018 by Admin

Ульяновск Холмы России 2018 Кубок ДОСААФ бьем личный рекорд по скорости-Часть 1

Второй этап Кубка ДОСААФ по ралли рейдам совмещенный со вторым же этапом Холмов России 2018 назывался ралли рейд «Введенские просторы 2018». Ежели первый этап Кубка ДОСААФ проходивший в Коломне в феврале этого года собрал 16 участников на внедорожниках и SSV, то на второй этап приехало 38 попугаев экипажей, включая полноприводных автомобилей 20, моноприводных автомобилей -12, багги SSV — 2 и отважных мотоциклистов — 4. Похоже совмещение Холмов России и официального статуса Кубка ДОСААФ приносит свои результаты. Почти достигнут предыдущий рекордный уровень посещаемости Холмов в 41 экипаж. Надеюсь рекорд будет бит в ближайшем будущем. Конечно весомая доля- более 30% участников экипажи на моноприводных автомобилях, восьмерки, десятки и один VW Golf 2, которые ранее доминировали в Холмах по количеству участников, хоть сейчас не в большинстве но все вместе дали столь внушительный кворум участников этапа а также благодаря присутствию двух заводских команд — «Газ рейд спорт» и «УАЗ». И это важный момент-только в Холмах России участвуют полноприводные машины для ралли рейдов и раллийные легковые автомобили, причем проходят абсолютно одинаковую дистанцию. Такой формат накладывает ответственность на организаторов по подготовке трассы, чтобы она была проходимой для всех а не превратилась в муку борьбы с бездорожьем и не оттолкнула аборигенов Холмов России — ребят на легковых автомобилях. Погода поддержала усилия устроителей гонки, весна выдалась столь стремительная, что к третьему мая трасса была сухой, и даже пыльной, один брод и штук пять луж на круг 82 км.
Сравниваю два списка первого и второго этапа Кубка ДОСААФ 2018, выбрав тех кто участвовал в обоих этапах и сравнив результаты подиум этапам класс/абсолют:
-№200 Сушенцов Андрей/Грачев Александр — Nissan NP300 — Коломна — Коломна 1/1, Ульяновск 1/1.
-№223 Сухоруков Сергей/Пузиков Никита — Land Rover TomCat- Коломна 2/4. Ульяновск-1/2.

Кот первый в классе, второй в абсолюте, маслица получит свежего

-№212 Динабург Андрей/ Мосолов Руслан-Mitsubishi Pajero — Коломна 1/3 , Ульяновск 3/6.
-№233 Динабург Антон/ Кузнецов Александр-Нива ВАЗ 2121 Коломна-4/10, Ульяновск-сход
-№250 Кухаркин Герман/Кочетков Александр-Нива ВАЗ 2121 Коломна 1/7, Ульяновск-сход
-№227 Юрковский Никита/Алексеев Вадим — Нива ВАЗ 2121 Коломна 3/9, Ульяновск — сход.
Итого шесть из шестнадцати. Констатирую факт- Коломна-ранее «мекка» для ралли -рейдов уступила по массовости участников Ульяновску и уже давно.
Разница в двух гонках весьма существенная — если в Коломне круг составлял 13 км и общая протяженность гонки около 120 км — девять кругов, то в Ульяновске два СУ по 164 км каждый из двух кругов, плюс квалификация/пролог 12 км. И если наша средняя скорость в зимней гонке в Коломне была около 51 км/ч по лучшему СУ, а скорость победителя этапа около 54 км/ч на дистанции 39 км. То в Ульяновске мы установили свой личный рекорд по средней скорости в гонке, СУ-3 длиной 164 км прошли за 1.45’ 38’’ что дает среднюю скорость более 93 км/ч. Почувствуйте разницу, что называется. Я не говорю что одна гонка лучше другой-они разные, гонки разные нужны, гонки разные важны.

Таблица результатов

Планку 90 мы до этого не переваливали. Аппетит у Кота — 52.8 л /100 км портив 70 литров аппетита Мартовского Кота, то есть аппетита в мартовской гонке. Трасса в целом была знакома, какие то новые нюансы были конечно, но безусловно знание общей географии трассы по прошлым этапам дает преимущество. Однако не стоит полагаться на прошлогоднюю картину, в ряде мест были остросюжетные моменты с руслами весенних потоков, глубиной в колесо, весьма опасно-бди в оба. Поэтому сюрпризы могут быть и на знакомой трассе.
Пройдусь по экипажам, кого знаю, о ком есть какая то информация, всех естественно охватить не могу :

-№200 Сушенцов Андрей/Грачев Александр — Nissan NP300 . Грачев Александр-другой Грачев, вернулся в ралли рейды после внушительного перерыва-комбинезон команды Georaid тому подтверждение. Говорят в этом прототипе 700 сил и десять цилиндров ? Первое место в общем зачете, выигранный пролог, средняя скорость на СУ3 около 97 км/ч.
После квалификации мы стартовали с третьей позиции, где- то в начале первого круга Nissan вышел нам навстречу и мы вышли в лидеры, двухсотый держался сзади, но не имел значительного преимущества что бы нас достать, плюс пыль. Речи о том что бы его держать конечно не было-все корректно. Но на второй трети второго круга мы сделали поворот «не туда», там где залипла Нива “Желток” и тут NP300 вышел вперед. Мы за ним, также дотянуться не могли но по итогу СУ -2 имели преимущество в полторы минуты, тем не менее нам предстояло стартовать вторыми. Перед СУ-3 парни уже вкатились. Хоть мы и улучшили свое время на три минуты относительно СУ-2, увы достать двухсотого нам было невозможно. В итоге общее наше отставание от первого в абсолюте по двум СУ и прологу — 348 км дистанции-00.02’.52’’ — почти три минуты.

Прототип NP300 победитель первого и второго этапов Кубка ДОСААФ

-№223 Сухоруков Сергей/Пузиков Никита — Land Rover TomCat . Вторая позиция в общем зачете, первые в Рейд Спорт, поставлен личный рекорд по средней скорости, Кот здоров, хоть и немолод. Перед гонкой Никита немного поколдовал с настройкой амортизаторов, комфорта прибавилось, Кот не подвел, мур, мур, молодец! Однако топливная смесь пока богатая, аппетит нужно снижать. На фото кот отряхивается после брода-брод преодолевали шепотом, на первом круге что-то затроились, опять же плюхнешся, потом все запотевает-как ежи в тумане. А операторы ждут фонтанов-увы.

Кот, как и положено коту осторожно пробует воду лапкой

-№ 225 Ганник Игорь/Безденежных Иван SSV CanAm BRP турбо «кибитка» просто бомба! Смотрим на фото — багги реально бежит по воде! Это же и на видео видно, как водомерка. Сил двести пятьдесят на килограмм шестьсот и классная подвеска-супер аппарат. Третье место в общем зачете. Парней подвела навигация и похоже топлива на два круга не хватало. (Говорят за рулем был сын ооочень известного гонщика-легенды под псевдонимом.)

Багги бежит по воде как водомерка

-№209 Суховенко Евгений/Дегаев Александр из Ростова на Дону (похоже в руле тоже сын гонщика из ралли рейдов начала двухтысячных, судя по региону и фамилии, впрочем могу ошибаться) Газель Next, заводская команда GAZ RAID SPORT — четвертые и вторые в классе Рейд Спорт.

Спортивная Газель

-№229 Проненко Виталий /Агафонов Дмитрий — УАЗ-Пикап класс Национальный, команда Ульяновского автозавода-пятая общая позиция и первые в классе .

Уаз пикап красив и быстр

-№212 Динабург Андрей (старший) /Мосолов Руслан — тоже вроде кот по испански что ли, Mitsubishi Pajero — шестые и третьи в классе Рейд спорт. По итогам двух этапов наш чисто британский Кот вроде бы должен иметь преимущество по очкам перед котом аргентинским японского производства. Какие то трения на трассе были у экипажа с одной из газелей по слухам по ходу гонки.

Pajero Динабурга

-№363 Сикачина Данил/Колесников Борис, еще одна кибитка Can Am Maverick X3 в топ 10. Хоть и не бежит по воде но седьмая позиция в общем зачете впереди многих внедорожников. Кибитки очень сильны. На фото штурман похоже плохо видит легенду, или стесняется камер репортеров ?

Быстрый легкий багги

-№220 запомните этот номер как заряд 220 вольт, а даже пожалуй 380. Легендарная нива Виктора Сандыбаева/Андронова Юрия. Виктор и его Нива звезды ютуба с роликом «Остановите Витю» . Стандартная Нива под управлением картингиста и мотокроссмена -, она выдает по техническим характеристикам больше чем может (380 вольт вместо 220) . Ближайшая из других Нив, где то в двух с половиной часах сзади относительно Нивы Виктора. Восьмая общая позиция и второе место в Национальном классе, уступив только заводскому УАЗ. Помогал тащить из брода Ладу Puch №201.

Нива Виктора Сандыбаева, не остановить

-№210 Заводской полированный УАЗ Патриот, как только с конвейера КМС Рыбин Дмитрий/Батенко Андрей, команда УАЗ — девятая позиция и третье место в классе.

Стандартный УАЗ Дмитрия Рыбина, третий в классе

-№75 Десятку замыкает мотоциклист Тихонов Евгений, первый в МОТО зачете. Снимаем бейсболки, ибо у него только два колеса и нет говорящего штурмана и помощника.

Мотоциклисты — железные парни, но гибкие

-№206 Варламов Андрей/Газизов Наиль на Toyota Land Cruiser, машина досталась из команды Сергея Савенко-Волка вместе с внушительной техничкой . Первый старт-финиш есть, одиннадцатая позиция, пятые в классе.

206 дебютная успешная гонка
Солидная техничка из конюшни Сергея Савенко, похоже проехала африканские пустыни, а может и Южную Америку

-№218 барабанная дробь Переверзев Дмитрий старший он же Лохматый/Переверзев Сергей младший двенадцатая позиция — первые в классе моноприводных а проще раллийных автомобилей, им особенно тяжело-та же трасса та же дистанция что и для внедорожников. Результат достигнут при поддержке мамы Ларисы безусловно. Папа-мама-я — спортивная семья! Экипаж между прочим выступал за команду УАЗ и заработал очки на первое место в командном зачете. Интересный момент-пресс служба команды УАЗ стесняется упомянуть ребят в своем пресс релизе.

За команду выступали только УАЗы?
Командный зачет, ВАЗ Переверзевых за команду УАЗ, против общего соперника всем миром
Восьмерка победитель в классе моноприводных автмобилей

-№245 Абдуллин Марат/ Духанина Алия на Фольксваген Гольф 2. Воистину-ищите женщину. Марат нашел-вторая позиция в классе легковых автомобилей, тринадцатая в общем зачете. Марат аккуратно привез своего гольфа на подкате, аккуратно увез, проблемы со сцеплением не помешали заехать на подиум и … да, он привез команде CS-20 третье место после гигантов автозаводов.

Шерше ля фам как говорится, второе место и третье командное — Марат Абдуллин и Алия

-№222 Глазков Артем/Козин Виталий на очень хмуром злом ВАЗ 2114. Третье место среди монопривода.

Третье место монопривода, злющая физиономия машинки

-№242 Орлов Александр OREL4x4 / Плюхин Максим. Пятнадцатая позиция и четвертое место в Национальном. Эта необыкновенная Нива — на газовом топливе! И в ней особенные отважные гонщики, ни то что не курят, включают зажигание с особой осторожностью. Нива обыкновенная Сандыбаев пока имеет сильный отрыв.

Нива Осторожно Газ! Газ в пол и ничего не бойся. Не курить, воистину за здоровый образ жизни

Переходим к части 2 так как не вмещаются фотографии в репортаж