Амортизаторы
для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников.

    На главную    О нас    Продукция    FAQ    Галерея    FOA Калькулятор    Техническая информация    Видео Лист цен Контакты


ВСЕ СТАТЬИ


 

Coilover подвеска 4x4 на двойных пружинах-исправляем подвеску "котлеты"

Пример неправильной установки пружин на coilover стойке.

К нам в REDHAMMERS.RU обратился обладатель трофической «котлеты» категории Тр 3 с просьбой помочь разобраться с подвеской прототипа, обладает машиной недавно, жалуется что после первой поездки болит спина, очень жесткая. Машина дорогая, построена тщательно и аккуратно в известном offroad ателье.
Стойки предстоит снять, проверить, подобрать пружины, возможно изменить геометрию.

На первый, невооруженный взгляд, без инструментов и вскрытия удивила установка пружин на стойку.

Сразу выявлено три очевидных ошибки при уставное пружин и в задней и в передней подвесках:

1) Ограничительная гайка хода верхней вспомогательной пружины в которую должно упираться скользящее кольцо при сжатии верхней пружины и тем самым ограничивать ее ход находится вверху. (Оно должно располагаться в 50-75 мм выше от торца скользящего кольца в положении машины на земле). В данном случае нет двойной жесткости у стойки, имеем просто пружину состоящую из двух пружин, которую можно заменить одной более длинной пружиной. Теряется преимущество, которое дает стойка с использованием пружин разной жесткости.

2) Собственно скользящее кольцо установлено «вверх ногами», длинной частью юбки вверх. Таким образом длинная юбка кольца будет упираться при сжатии пружины в кольцо и ограничивать величину сжатия. Длинная часть юбки должна располагаться внизу для предотвращения соскальзывания пружины при максимальном ходе отбоя. Обычно разделительные скользящие кольца с удлиненной юбкой применяются на длинноходных амортизаторах с ходом более 14-16 дюймов.

3) Основная пружина, большей жесткости стоит вверху, а вспомогательная, меньшей жесткости внизу.

Пока не проверяли жесткость, длину установленных пружин и их соответствие стойкам по геометрии.


Задняя подвеска


Передняя подвеска, те же ошибки в установке пружин

Продолжение - Часть 2

 

Есть вопросы? Звоните +7(985)131-67-63

© www.redhammers.ru Все права защищены. Использование любых материалов только с письменного разрешения владельца.