Амортизаторы
для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников.

    На главную    О нас    Продукция    FAQ    Галерея    FOA Калькулятор    Техническая информация    Видео Лист цен Контакты


ВСЕ НОВОСТИ


Дакар 2014, технический обзор номер 1.
Дизель не означает дешевле!
Перевод, комментарии Сергей Сухоруков , по материалам мобильного приложения Dakar 2014.
Читать дальше...


Дизель не означает дешевле!
На прошлогоднем Дакаре, как и на предыдущих, начиная с 2008 года, победу в зачете внедорожников одерживают прототипы с дизельными двигателями.

Сегодня технический спортивный регламент более лоялен к дизелям, чем к бензиновым моторам. Какие двигатели больше подходят для ралли-рейдов? По этому поводу интересно узнать мнение технических специалистов и пилотов.
Дизель не означает дешевле!
"Я бы выбрал дизельный двигатель, если бы имел неограниченный бюджет", говорит Бернд Веллманн, инженер нового ралли-рейдового Ford Ranger 2014 года.

"Трехлитровые турбо дизели выдают колоссальный крутящий момент, в отличие от бензиновых двигателей, которые в свою очередь обладают большей мощностью. Больший крутящий момент дает преимущество на любых типах покрытий и скоростных участках, и имеет более важное значение, чем большая удельная мощность бензиновых моторов. С другой стороны дизельная техника гораздо более чувствительна к условиям эксплуатации, и как следствие дорога в обслуживании.
Если вы не хотите поломок в такой гонке как «Дакар», то обязательно нужно менять форсунки на двигателе через каждые два-три этапа, что делает стоимость обслуживания запредельной. В противоположность сложному дизелю наш пятилитровый бензиновый V8, очень прост по конструкции, и если все в гонке пойдет по плану, то надеемся, не потребует какого-либо вмешательства и работ. Поэтому выбор в сторону бензинового двигателя объясняется в первую очередь меньшими расходами".

"Финансовая сторона определяет решение " - говорит Глайн Холл, директор команды Imperial Toyota , гонщик которой Жинель де Виллерс финишировал вторым на Дакаре 2013.

"Конечно, технический регламент сейчас дает большее преимущество дизельным двигателям, чем бензиновым, которые имеют меньший диаметр рестриктора, и если бы я имел возможность выбора, я бы выбрал дизель. Южноафриканский чемпионат по ралли-рейдам очень важен для Toyota также как и «Дакар», так как Южная Африка является крупнейшим рынком для пикапов разных производителей. Но автомобили с дизельными двигателями не допускаются в южноафриканский чемпионат... Бензиновые моторы которые используются для пикапов Тойота на рынке Южной Африки, неприхотливые но не самые свежие по конструкции, поэтому мы заменили их на лучшие и самые современные бензиновые двигатели из модельного ряда Toyota.

Также мы проделали много работы с шасси и подвеской, и постарались компенсировать то преимущество, которое изначально имеют автомобили с дизельными двигателями" - заключает Глайн Холл.
Стефан Петрансель, последний кто выиграл «Дакар» на автомобиле с бензиновым двигателем в 2007 году, а сейчас участвует за рулем дизельного прототипа Mini, также подтверждает преимущество дизельной техники

"Вначале я был удивлен тем, как дизель выдает весь потенциал моментально, с низких оборотов, и удерживается внутри этой полки. В этом дизельные моторы сильно отличаются от бензиновых двигателей, которые обычно нужно поддерживать на очень высоких оборотах. Крутящий момент дизелей "на голову" и даже "по плечи" выше чем у бензиновых моторов, что особенно важно в нашем спорте. Это дает преимущество на всех скоростных участках. Даже если технический регламент изменится, я бы сказал что дизели останутся наиболее мощным оружием в ралли-рейдах".

 

Есть вопросы? Звоните +7(985)131-67-63

© www.redhammers.ru Все права защищены. Использование любых материалов только с письменного разрешения владельца.