Амортизаторы
для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников.

    На главную    О нас    Продукция    FAQ    Галерея    FOA Калькулятор    Техническая информация    Видео Лист цен Контакты


ВСЕ НОВОСТИ


 

Дакар 2014, технический обзор номер 3.
Сириль Депре (Cyril Depres) меняет технику, кодовое название YZF 450.
Перевод, комментарии Сергей Сухоруков , по материалам мобильного приложения Dakar 2014.
Читать дальше...

Дакар 2014, технический обзор номер 3.
Перевод, комментарии Сергей Сухоруков , по материалам мобильного приложения Dakar 2014.
Сириль Депре (Cyril Depres) меняет технику, кодовое название YZF 450.
После пяти побед на Дакарах, одержанных вместе с маркой KTM, Сириль Депре открывает новую страницу в своей карьере , выбрав Yamaha.
Для французского чемпиона стоит цель догнать по количеству титулов Стефана Петранселя, используя оптимальную технику вождения, накоплений колоссальный опыт и отличную физическую форму.
С технической стороны, решительный переход Сириля в Yamaha, которая в последние годы активно участвует в ралли рейдах принесет команде уникальные знания и опыт которыми обладает французский гонщик, в прошлом мастер, гуру по настройке компонентов мотоцикла, опыт которого многократно приумножился в гоночной карьере.
После перехода Сириля в команду Yamaha Factory Racing в мае 2013 года, директор команды Александр Ковальский рассказывает о тесном взаимодействии с новым членом команды:
"Тестируя технику, Сериль способен оценить достигнутые в настройке техники результаты а так же определить, что еще нужно сделать.( прим. переводчика: талант гонщика особенно ценен когда он может подсказать инженерам команды, что нужно изменить в настройках автомобиля. Многие талантливые спортсмены могут только диагностировать "едет" или "не едет" а почему "не едет" это уже головная боль тест-пилотов и инженеров. Известно , что исключительной способностью определить и найти правильный путь в настройке обладает Михаель Шумахер, именно его талантам не только гонщика но и тест пилота обязана своим триумфальным успехам Ferrari. Пожелаем Михаелю выбраться из тяжелейшей ситуации в которую он попал...)
Используя опыт Сериля, мы отказались от использования карбонового топливного бака в пользу алюминиевого , так как в случае повреждения и течи, алюминиевый бак гораздо легче поддается ремонту. Или например выбор передних защитных молдингов из прозрачного пластика, что облегчает выполнение ремонтных работ, которые требуются время от времени."
Резюмируя основную линию в адаптации мотоцикла YZF 450 Rally, Депре объясняет в конце второго этапа гонки: "работаем в направлении не достижения максимальных характеристик мотоцикла, но в пользу его надежности"
Выбранная стратегия подтверждается комментариями от Ковальски:
“Мы активно используем данные телеметрии в широком диапазоне параметров настройки и стараемся сохранить технику. Гонщик или гонщица может проехать большее расстояние если они снизят свой темп, мы работаем, например, чтобы определить максимальную скорость движения, учитывая расход топлива, чтобы не остаться без топлива на высокогорных участках гонки. Я не готов раскрывать наши технические детали и секреты".
Также не раскрывая технических подробностей, Бенджамин Мело, механик Сериля Депре, который также перешел в команду Yamaha из KTM упомянул об отличиях в технике применительно к своему "боссу":
"Относительно его предыдущего мотоцикла, размер и форма нынешнего значительно отличаются.
И он должен адаптироваться к мотоциклу и изменить посадку.
Мы отметили, что сместив гонщика назад, изменение в балансе помогает ему лучше контролировать байк ногами и чувствовать себя более комфортно.
В любом случае мы сделали большую работу после перехода в новую команду в мае прошлого года".
Эту работу мы сможем назвать великолепной, если Yamaha в нынешнем Дакаре сможет вернуть свой успех и победить, шестнадцать лет спустя после победы Стефана Петранселя на мотоцикле японской марки.

 

Есть вопросы? Звоните +7(985)131-67-63

© www.redhammers.ru Все права защищены. Использование любых материалов только с письменного разрешения владельца.