Амортизаторы
для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников.

    На главную    О нас    Продукция    FAQ    Галерея    FOA Калькулятор    Техническая информация    Видео Лист цен Контакты


ВСЕ НОВОСТИ


 

Холмы России 2016, второй этап.

Спасибо всем организаторам гонки, спонсорам
- команде ИКс технологии www.xtclub.ru
- Супротeк супортек.рф
- Jhon Potters https://new.vk.com/jpotters,
- Автотехцентру Дилав www.gazikov.net
- Автомагазину №1 из Ульяновска


https://www.youtube.com/channel/UCpPhCGGYI2CmpIPH4ComhhA и ару Александру Грачеву, Александру Охотникову и всей многочисленной бригаде судей, мчс, опреаторам, фотографам, зрителям, квадрокоптерам, а также всем кто принимал участие в создании гонки и участвовал но не упомянут мною.

Традиционно отличный уровень организации, что характерно для Икс Технологии вне зависимости от уровня гонки, Чемпионат, Кубок или Холмы России. Общее количество участников на зависть официальным сериям РАФ.

Правильно выбранный формат:
- первый день 67 км определяющий классификацию второго дня, причем трасса не дублирует трассу второго дня!
- второй день четыре круга по 80 км, после первого круга перерыв 15 мин, после второго круга длительный перерыв и регруппинг по результатам двух кругов.

Далее 3-й и 4-й круг с перерывом в 15 мин.
В таком формате я вижу только плюсы:
- возможность отдохнуть, особенно актуально когда жарко, в конце концов цель гонки не сдохнуть а получить позитивные ощущения и не потерять здоровье
- возможность дозаправки-не нужен дополнительный, дорогой топливный бак и запас бензина-увеличение живучести автомобиля, нет преимущества у автомобилей с дополнительным баком
- возможность сервиса и ремонта между кругами, учитывая что половину участников составляли моноприводные легковые автомобили, подвеска которых слабее внедорожников-это тоже плюс
- облегчение подсчета результатов и сокращение времени на подведение итогов судейской комиссией
- возможность внести небольшие исправления по ходу гонки, как в случае с некорректно установленным створом
В общем на мой взгляд, это оптимальный формат гонки.

Про личное участие в гонке отдельно. В Ульяновск приезжаем регулярно, стараемся по возможности не пропускать.
Предыдущие старты здесь на Toyota Tacoma были к сожалению неудачными, два раза взрыв мотора.
Предыдущая гонка на Toyota была в Нижнем Новгороде в мае прошлого года на Кубке России, там мы впервые успешно финишировали на этом автомобиле http://redhammers.ru/nn2015.html


После разрушения переднего редуктора в Нижнем, так как в конструкции автомобиля тяжело установить более надежный редуктор 8’’ вместо поломанного 7.5’’ - каждое изменение ведет к цепочке изменений в конструкции, долго, дорого, непросто.

Ставить 7.5 ‘’- это ждать очередной поломки и ехать очень аккуратно. А также с учетом критики по поводу колес большего диаметра, предполагая что трасса в Ульяновске будет твердой, удаляем лишние элементы - передний редуктор и приводы, скидываем 50 кг веса И стартуем на Холмах России 2016- 2. Введенские просторы на Toyota Tacoma 4x2 с приводом только на заднюю ось, стартовый 547.
Трасса мне, Никите и Тойоте понравилась, покрытие было близким к американскому в Аризоне, к которому Тойота привыкла будучи американской гражданкой.
Первый день проехали с небольшими промахами по легенде, я привыкал к управлению автомобилем.
Задний привод не прощает грубых ошибок как в полноприводном варианте, когда машину из глубокого заноса можно вытянуть передним приводом.
Отставание СУ-1 лидера - экипажа 503 Семенов\Замалетдинов на прототипе ГАЗ - A22R23 из команды Газ Рейд Спорт (https://www.youtube.com/channel/UCgkD1GR-ZyZax6DsGBH96EQ ) составило 2 мин 11 секунд. Ночью прошел весьма сильный дождь, проснулся в 4.30, посмотрел прогноз погоды, вроде к моменту старта 8.00 должно проясниться. Надеемся что слишком скользко не будет.

Второй день стартуем со второй позиции, уже на первой трети дистанции круга видим стоящий экипаж 503, жаль парни сошли как оказалось из гонки, похоже по причине отказа двигателя. Получается едем первыми в списке стартовавших, открываем трассу. Проходим один из контрольных створов по легенде, там стоял наблюдатель, ищем поворот согласно легенде, не бьется. Тут, учитывая прошлый опыт, главное не паниковать и не метаться, нужно вернуться в известную точку и попытаться найти ошибку. Возвращаемся к контрольному створу, на тот момент судья уже перенес контрольный створ и показывал нам правильное направление движения. Небольшая ошибка, бывает.

По ходу гонки отмечаем плюсы работы подвески, проходим ямы, практически не замечая, инстинктивно оттормаживаемся там где оказывается можно ехать быстрее, прыгаем на трамплине где не рекомендовалось прыгать,на радость открывшим рты мальчишкам. Минусы-недостаточная мощность двигателя в сочетании с короткой второй передачей и длинной третьей. Такая комбинация а также задний привод делает выходы из изобилующих шпилек мучительно длинными. Рабочий диапазон 4 000-5 500 оборотов, привыкаю к управлению одной левой рукой как на американском траке, так получается удобнее, держу газ стараясь не мести сильно хвостом. Никита стимулирует жать педаль максимально долго до упора в поворот. На части скоростного участка после выхода из деревни после водокачки вдоль поля газ в пол, разбегается семейка рыжих толстунов сурков, тормозим даем уйти, (на СУ-3 замечаем там же кто то придавил все таки рыжика, жалко, аккуратнее ребята)

Первый круг СУ-2 пройден, перерыв 15 мин, холодный душ, водыы…проверка, заправка. Аппетит у тойоты неоправданно большой-около 75 л на 100 км!!! Отдача от мотора не соответствует аппетиту.

Второй круг СУ-3 стартовали первыми,прошли без происшествий наращивая темп. Фиксируем максимальную скорость показанную Тойотой 149,5 км\ч, не густо.

После второго круга регруппинг по результатам СУ-2 и СУ-З старт в 13.00. Так как на СУ-2 мы потеряли приличное время проехав лишние 7-8 км,то в стартовой ведомости на СУ-3 мы вторые с разницей 37 секунд от экипажа 543 на прототипе ВАЗ 33074 Потапов\Милосердов из Suprotec Racing http://suprotecracing.com/?gclid=CNbMjpPYys0CFaTFcgod3toLVw )

СУ-4, 543-й стартует динамично, отмечаем крутящий момент и мощность дизельного мотора, прошла минута пора, поехали. Задача стоит попытаться догнать 543 -й, по возможности обогнать но не на ушах, дабы не убраться и успешно финишировать. После влажного СУ-2 и СУ-3, адаптации к машине едем увереннее, в лесу в раскисших лужах главное не проходить равномерно не педалируя газом чтобы не допустить сноса заднем оси. Подтягиваемся к 543-му, держимся за ним, пыль препятствует обгону. Препятствует обгону высокий темп экипажа, нет явного преимущества чтобы сделать безопасный обгон. Проигрываем на выходе из шпилек, отыгрываемся на прямиках и ямах, спасибо подвеске, и порицание мотору (с другой стороны спасибо что не взорвался:)). Держимся на хвосте, отыгрываем 55 секунд. Круг прошли за 0.56.44 . За нами за 0.58.24 финиширует 530-й Охотников младший (мальчишка 17 лет!! картингист)\штурман Литфуллин. из Газ Рейд Спорт.

СУ-5 прошли в том же темпе буквально за 0.56.43 вися на хвосте за 543-им, ВАЗ 33074 прошел СУ-5 за то же время что и СУ-4 0.57.39 секунда в секунду!!. Егор Охотников увеличивает темп улучшая время на каждом СУ. На тот момент я не знал что Егору нет и 18-ти. Познакомился на подиуме. Ну, что сказать, в гонках все равны и стар и млад. Ввязавшись в ралли рейды в 2000 году, многие советы получил от Анатолия Викторова, легендарного Турбодеда http://ex-roadmedia.ru/nashiludi/doska-pocheta/88-turboded
Время идет, сами становимся турбодедами, ну может еще не дедами, но ребята из Коломны Яшин Никита, Колобайцев Дмитрий (боролись они отчаянно, но подвел мотор) называют «дядя Сережа»…блин.


Итоговый результат
www.redhammers.ru
До встеречи на гонках,
Цель ничто, Движенье Все!!
Сухоруков Сергей\ Пузиков Никита

 

Есть вопросы? Звоните +7(985)131-67-63

© www.redhammers.ru Все права защищены. Использование любых материалов только с письменного разрешения владельца.