Амортизаторы
для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников.

    На главную    О нас    Продукция    FAQ    Галерея    FOA Калькулятор    Техническая информация    Видео Лист цен Контакты


ВСЕ НОВОСТИ


Про Кубок Росси по ралли рейдам

3.03.2016


Относительно заметки на www.rusrr.ru «Разговор по душам» http://www.rusrr.ru/index.php?ELEMENT_ID=6215
хотел добавить свою толику мнения.

Безусловно, исключение рейд спорта из абсолютного зачета, в то время когда напомню на последних двух этапах кубка 2015 собралось во всех классах 8 и 7 машин!! Выглядит странно, похоже при таком количестве участников возможен только один зачёт - абсолютный.

Чем отличается Кубок от Чемпионата?

Во первых протяженностью этапа, статусом и соответственно затратами, без нескольких механиков не обойтись. Для многих участников Кубка, участие в этапе Чемпионата экономически не карману. Соединение этапа Чемпионата и Кубка в одном мероприятии - сомнительное решение и не повлияет на улучшение статистики, просто будет повод поставить галочку в отчетности о проведении двух этапов - Кубка и Чемпионата.
Кубок должен рассматриваться как альтернативное чемпионату мероприятие можно, менее материально - затратное для организаторов и участников. В связи с этим предложения:
Формат:
- компактная одно дневная гонка из нескольких кругов, АП,ТИ, квалификация в один день, что сокращает расходы как организаторов так и участников на проживание, отгулы по работе и тп.
Ограничения:
- не более одного механика/помощника/пресс атташе, назовите как угодно, на экипаж, это уравнивает возможности участников, приведу пример из европейских аналогичных соревнований, не етапов Кубка Мира, Европы и тп.

Гонки назывются Breslaw Poland 2016 и Balcan Offroad 2016, (заявки принимаются), отвлечемся от цен, мы не в Европе,
Но отметим что допускается только один механик, механик с легкой техничкой, механик с тяжелой техничкой, но он допускается один! Ссылка здесь:
http://registration.abenteuerrallye.com/?select_rallye_id=9&service=true

А кадры как известно решают все. В Российском же Кубке рядом и экипажи без технической поддержки, порою приезжающие на единственном автомобиле он же спортивный, и заводские команды со «свадебным кортежем» и штатом механиков.
Такой подход уравнивает шансы участников больше чем кольт, оговорился -рестриктор, я краем уха слышал мнение, что пилоты из Т1 ропщут по поводу отсутствия рестрикторов в RS и N классах, возможно поэтому RS вне абсолюта, хотя это самый бюджетный и может быть самым популярным классом, пример-первый этап Кубка 2016 в Коломне, из 18-ти стартовавших – 7 было RS.

- в связи с этим исключение командного зачета, в Кубке состязаются только экипажи

- обязательное время нейтрализации в течение гонки, это избавит от необходимости установки дополнительных топливных баков, что весьма недешево, и уравнивает шансы экипажей. Та же Нива, например под управлением Сандыбаева Виктора может ехать очень хорошо, но заправка сводит на нет успех экипажа, дополнительный вес в виде бака может к тому же порушить ту же Ниву. Например 10-15-20 минут после прохождения половины дистанции было бы хорошим решением. Либо каждому экипажу обязательно нужно заехать в сервис на те же 15 минут в любое время в течение гонки.

- заправка автомобиля исключительно силами экипажа, механик в таком случае не нужен

- разрешение использования просроченного оборудования - кресел, ремней, шлемов при условии исправного технического состояния.

- запрет использования GPS

- отмена обременения в виде приборов и комплектующих к ним, как в больших гонках, Senintel, Iritrack (возможно ошибся в правильном написании но понятно всем о чем идет речь)

- абсолютный зачёт для всех, свободный по тех требованиям регламент для автомобилей отличных от Стандартных (про это ниже) до момента насыщения хотя бы до 50 участников затем деление по классам. Привожу свой пример -Toyota Tacoma подготовки по SCORE на которой оказывается нельзя выступать - великоваты колеса. Заменю колеса - великоват ход подвески. Укорочу ход подвески …найдется недовольный чем то еще. Да нах…р мне это нужно, скажите?

Классы/группы автомобилей :

- деление по классам на сегодняшний день выглядит странно. Возьмем например класс Национальный, национальным он был когда был СССР и было два автомобиля УАЗ и Нива. Сейчас по национальному признаку можно в Национальном классе выступать на:
Renault Duster,
Tagaz Road Partner,
Tagaz Tager
Модели SSangYong российской сборки
Mitsubishi Outlander и Pajero Sport
Volkswagen Tiguan
Nissan Qashqai
А также машины собираемые на Автоторе в Калининграде тоже “ российские” BMW X1, X3, X6 , KIA Sportage, Sorento, Chevrolet Tahoe тоже в принципе внедорожники. Что то наверняка пропустил.
Пускай им тяжеловато будет в спорте тягаться с нашими «коренными россиянами» но дело в принципе. А также есть модели ранее выпускаемые, которые не попадают например в класс Т2, даже в Т2 «допущенный» с просроченной омологацией, так как омологации у них не было. Поэтому разумнее будет классификация не по «национальному признаку» а по другим характеристикам. Для класса, назовем его Стандарт который включает российские, «российские» и иномарки это:
а) степень разрешенных изменений в конструкции б) объем двигателя, например до 2.0 литров и более 2.0, на сегодня этого достаточно, хотя возможны варианты.

В общем, как я сказал, кадры решают все, в том числе и кадры в Российской Автомобильной Федерации. Надо срочно что то менять, иначе больной помрет.

5/03/2016
Цель-ничто, движенье-все
Сухоруков Сергей

 

Есть вопросы? Звоните +7(985)131-67-63

© www.redhammers.ru Все права защищены. Использование любых материалов только с письменного разрешения владельца.