Амортизаторы
для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников.

    На главную    О нас    Продукция    FAQ    Галерея    FOA Калькулятор    Техническая информация    Видео Лист цен Контакты


ВСЕ НОВОСТИ


 

Тестируем Тойоту Tacoma 4х2

Четверг Шестнадцатое, не Пятница Тринадцатое но тем не менее.
Готовимся к Холмам России второму этапу в Ульяновске, кому интересно заявляйтесь, интересная гонка, радушные организаторы, лояльный регламент к технике и экипажу добро пожаловать на www.xtclub.ru

В силу обстоятельств на длительные гонки давно не выезжали, спасибо Косте Журавлеву и www.jeepfest.ru за зимние джип спринты, благодаря ему хоть поддерживали форму и не давали ржаветь технике. Перед дальней поездкой требовался тест драйв нашей строптивой Toyota Tacoma.



В последней концепции удалили в тойоте передний привод. В плюсах - минус 50 кг и увеличение живучести автомобиля, ибо чем меньше компонентов тем выше надежность, как пример молоток, в нем нечему ломаться вроде, хотя в умелых руках…Также удешевление обслуживания автомобиля, разрушенный передний редуктор и люфтящие трусы по сегодняшнему курсу и в текущей экономической ситуации это весьма накладно.

В минусах, собственно все минусы заднеприводного автомобиля.
Гонка прошлого года баха «Нижний Новгород 2015» подтвердила, что в определенных условиях задний привод вполне приемлем даже на Не специально построенном заднеприводном автомобиле, отчет по той гонке здесь:
http://rusrr.ru/index.php?ELEMENT_ID=6029
Кстати, вот здесь мой комментарий относительно концепций заднего и полного привода от января 2014 года:

http://redhammers.ru/dakar-2014-tekhnicheskij-obzor-nomer-4.html

И что мы видим, не прошло и двух лет, Пежо выигрывает Дакар 2016 на заднем приводе!!
И БМВ готовит заднеприводный багги к Дакару 2017, из скромности цитирую себя от 2014 года:
«Пойдет ли БМВ на маркетинговый ход и выставит ли например в будущем на Дакар армаду багги в "шкурке" предположим БМВ третьей или пятой серии, в жанре традиций заднего привода, реклама двигатель торговли как известно, а тенденции и мода изменчивы. Высший результат получают участники из команд с сильнейшей поддержкой и дело даже не в типе привода»

Ах да, от Дакаров возвращаемся к нашим реалиям.

После разведки двухнедельной давности на авто-мото кроссовой трассе в Ознобишино, решили подождать когда подсохнет покрытие.


Четверг шестнадцатое шестого месяца выезжаем, в воздухе парит, духота. Пробки, по прямой от спорт гаража в районе Домодедово всего ничего однако добираемся за полтора часа.
Разгрузились снарядились, в руль, поехали.
Общаемся с моткроссменами на предмет где можно ездить и выясняем направление. Нас попросили не пользоваться участком для мотокросса чтобы не разбить трассу.
Ок, поехали, трасса сухая, рельефная, остались колеи, где то лужи, быстро не разгонишься но для теста вполне приемлемо.



Тем временем все признаки близкого дождя налицо, через десять минут зарядил дождь, молнии.


Мотокроссмены погрузились прыгнули в микро автобус, по газам, но стихия коварна, верхний слой трассы превратился в каток, попытки выбраться безуспешны, две машины в капкане.
Мы заперты кроссовером с прицепом, кое как дрифтуя выбираемся из колеи, разворачиваемся, едем на место стоянки Форда-тягача с прицепом в поле.





Шлифую поляну колесами, нарезаю несколько кругов, да малоинтересно, масштаб маловат, на трассу ехать не представляется возможным.
Ну ч тож будем собираться, разворачиваем мойку - чистота залог здоровья и техники тоже.



Грязи много, 200 литров воды хватило на мойку 2/3 Тойоты, тоже опыт, учли. Грузим на прицеп, дождь начинается снова.


Тронулись, Форд шлифуя всеми четырьмя колесами стараетсяя изо всех сил, увы не можем выскочить из колеи движение возможно только по «ипподрому» а там далее топь. После безуспешных попыток, сгружаем Тойоту.
Никита гонит ее к шоссе, я пытаюсь выехать с пустым прицепом. ни фига не получается, дождь усиливается.

Кончилось дизтоплива в одном из баков, мотор завоздушился, после десятой попытки топливо из второго бака закачалось в систему, Форд ожил, однако топлива блин и в этом баке на дне. Отцепляем прицеп, погнали, выскочили из колеи, ура.
Подбираемся через поле к прицепу, достаем трос, удлинитель в общей сложности метров тридцать, цепляем прицеп, поехали. Есть, опорная нога прицепа оторвана, прицеп на свободе,дождь хлещет. Зацепляем прицеп, на ушах выбираемся, по раскисшим хлябям к шоссе. При попытке загрузить тойоту, промахиваемся, тойота не попала задними колесами, повисла на заднем мосту, потеем, домкратим, загрузили, выезжаем. Темнеет, мотоциклисты остались на трассе, им на подмогу приехал ниссан NP300 и Уаз, на момент нашего отъезда попытки их вызволить были безуспешны. Нам помочь нечем, покидаем. Хорошо что топливо не закончилось, хотя по развитию сценария это было удивительно, заправляемся, отъезжаю от заправки, толчок, хлопок что за хрень?

Стоп машина, осматриваем прицеп, так есть переднее правое колесо пустое, диск согнут возможно и поправимо но выглядит ужасно. Так запаска есть, но… в техничке есть все, запас бензина, лопата, лебедка, топор, стулья, запас воды, спальники, мойка..но мы забыли инструмент!!! Колесо открутить нечем. Дель нечего, едем далее уповая что уже ничего не должно случиться. Доехали. При разгрузке обнаружили, что крепежные ремни соскочили, с о скользких замыленных грязью колес Тойоты, два из четырех.
Так что действительно Четверг Шестнадцатое но не Пятница Тринадцатое.

Резюме:
На тестовый выезд потрачено восемь часов времени, проехали аж десять километров в режиме теста. Трасса в Ознобишино условно пригодна для наших целей.
Потери-повреждена опорная нога прицепа, похоже также конец колесу прицепа.
Тест показал, что и на заднем приводе можно ехать в весьма сложных дорожных условиях, и тщательнее экипироваться даже к тестовому выезду.
Главный тест-это собственно гонка, до встречи на гонке, суровые ульяновские мужики…

 

Есть вопросы? Звоните +7(985)131-67-63

© www.redhammers.ru Все права защищены. Использование любых материалов только с письменного разрешения владельца.