Телефон

+7 (985) 131-67-63

Slider
Почему ваши амортизаторы дешевле чем продукция конкурентов?
Мы используем защищенную патентом технологию High Pressure Die Casting process в производстве большинства компонентов наших амортизаторов. Этот процесс die casting производства алюминиевых компонентов намного дешевле использования ковки. За счет этого мы делаем нашу продукцию дешевле. С использованием этой технологии наши амортизаторы намного прочнее, чем предшествующие которые предлагались с использованием алюминиевых деталей изготовленных методом литья под давлением. Технология позволяет нам предложить покупателю оптимальное сочетание цена/качество для нашей продукции.
Какие клапаны нужно установить на амортизаторы?
Как правило, любому автомобилю требуется минимальный отбой подвески,и каждому автомобилю требуется индивидуальный подбор клапанов амортизаторов в зависимости от типа автомобиля, конструкции подвески, скорости передвижения, типа поверхности и величины препятствий. FOA предлагает шесть основных типов клапанов сжатия- Zero, Extra Light, Light, Light/Med., Med., и Firm. Мы предлагаем три типа клапанов отбоя – Medium, Light and Zero. (Zero обычно используется в случае использования coilover-стойки в качестве “coil carrier” –опоры для пружины, где основную функцию амортизации выполняет другой амортизатор). При заказе необходимо уточнить требуемую спецификацию клапанов или предоставить нам вес автомобиля, распределение веса по осям, тип подвески, количество амортизаторов на колесо, тип поверхности, предполагаемую скорость передвижения. Мы сможем рекомендовать вам нужную спецификацию клапанов. Клапаны на амортизаторах FOA могут быть заменены в процессе тестирования в соответствии с вашими предпочтениями и манерой вождения, для этого не требуется специальных инструментов.
Вы производите air shocks (гидропневматические амортизаторы)?
Нет, все наши амортизаторы гидравлические. Вашему автомобилю потребуются пружинные элементы в подвеске.
Вы производите амортизаторы для квадроциклов? Rhino/Polaris/Arctic Cat?
Возможно, какие-то амортизаторы из серии 2.0 подойдут для установки на ваши UTV, квадроцикллы, снегоходы, таблица размеров здесь. Мы можем изготовить амортизаторы по вашим размерам и требованиям. Пример амортизаторов FOA в подвеске Yamaha Rhino: Видео 1 | Видео 2
Сравнивая Emulsion (газонаполненные) и Reservoir (амортизаторы с выносным бачком) типы амортизаторов, которые из них лучше?
В амортизаторах с выносными бачками (Reservoir) азот в отделен от масла и они не могут смешиваться, что благоприятно сказывается на равномерности характеристик демпфирования . Наличие газа необходимо в любом амортизаторе для замещения объема который шток амортизатора вытесняет при ходе сжатия. Движение штока внутрь цилиндра также создает эффект пневматической пружины в амортизаторе. Этот эффект более выражен в Emulsion амортизаторах в сравнении с Reservoir типом. Это различие между Emulsion иReservoir амортизаторами не важно при обычном, «уличном» использовании автомобиля. При off road использовании, в гонках, если у вас есть возможность по месту установить выносные бачки мы настоятельно рекомендуем Reservoir тип к применению.
Что если на автомобиле нет пространства для установки выносного бачка?
Мы можем предложить более длинные шланги, которые позволят разместить выносные бачки в более удобном по компоновке месте на удалении от амортизатора а также угловые фитинги. Амортизаторы с выносным бачком рекомендуются к применению для спорта. В обоих типах амортизаторов используется сжатый азот.
Возможно ли использование амортизаторов FOA в спортивном приложении?
Изначально наши амортизаторы разработаны для спортивного применения и проверены сотнями спортсменов в США, например в серии Kings of the Hammer (KOH) доказав свою надежность и качество и конечно же используются на автомобилях для клубных соревнований и на автомобилях для развлечений. В случае использования амортизаторов для динамичных длительных гонок мы предлагаем дополнить амортизаторы опцией “High Temp”. В этом случае амортизаторы комплектуются манжетами Viton и улучшенными противоизносными манжетами поршня для работы в условиях высокой температуры при нагреве амортизаторов в гонке.
Какой тип манжет используется в амортизаторах FOA?
Используются манжеты изготовленные из материала Buna Nitride, они выдерживают нагрев до 250 градусов. Также предлагается комплектация манжетами Viton позволяющими работать в температурном режиме до 400 градусов.
Возможно ли установить FOA амортизаторы на мой автомобиль?
Амортизаторы FOA предлагаются к установке на болтах 1/2″ по типу «ухо» на обоих концах амортизатора с использованием сферических подшипников. На многих вариантах они могут быть установлены взамен штатных на имеющиеся кронштейны, на других потребуется применение кронштейнов-адаптеров или модернизация штатных кронштейнов. Вы можете выбрать размер амортизатора подходящий вашему автомобилю или прототипу из нашего ассортимента, мы не гарантируем установку без изменения оригинальной конструкции, вы или ваш механик должны сделать правильный выбор, исходя из размеров которые приведены в каталоге, прежде чем заказать амортизаторы.
Вы предлагаете нестандартные амортизаторы, которые отличаются от приведенных в каталоге?
Да, мы можем изготовить амортизаторы по вашим требованиям. Это займет около шести недель. Вы можете прислать ваши требования и размеры по e-mail для оценки стоимости и времени изготовления.
Как следует устанавливать амортизаторы?
Все амортизаторы устанавливаются штоком вниз.
Как подобрать пружины для подвески автомобиля?
Вслед за амортизаторами, пружины являются основными компонентами, от которых зависит управляемость автомобиля и способность передвигаться по пересеченной местности. Мы предлагаем полный ассортимент пружин Viper, и можем помочь с их выбором, исходя из конкретной конструкции автомобиля и подвески. Вы можете использовать наш FOA калькулятор для выбора жесткости пружин.
Где изготавливаются амортизаторы FOA?
Все амортизаторы и их комплектующие изготовлены в США, сборка осуществляется в районе Лас Вегаса.
В чем преимущество амортизаторов FOA в сравнении с серийными амортизаторами, установленными на моем автомобиле, стоит ли их заменять?
Амортизаторы всех линеек FOA подбираются индивидуально под ваш автомобиль, условия эксплуатации, также настраиваются, ремонтопригодны, большего объема чем ваши штатные. Если выхотите ездить быстро по пересеченной местности Вам предстоит задуматься о замене амортизаторов. Преимущество популярных серий амортизаторов для внедорожников “Koni heavy track”, “Tough Dog”, “Old Man Emu”, “Nitrocharger”, “Rancho”, “Monroe”, “Ironman” , “Bilstein” в том что они встают в штатные места креплений вашего автомобиля без переделок, так как это массовый продукт производимый на том же конвейере, где производятся серийные амортизаторы, с минимумом отличий от серийных, зачастую только торговой маркой. Мы предлагаем вам индивидуальный подход и путь для настройки подвески вашего автомобиля как нужно Вам а не как у всех. И недорого. На многих современных автомобилях заменить OEM (оригинальные) амортизаторы, амортизаторами FOA будет бюджетнее, даже с учетом дополнительных работ. Ну а ощущение перемещения в пространстве по бездорожью с невероятной до этого скоростью на том же автомобиле, чем его оценить?
Позволит ли установка амортизаторов F-O-A увеличить клиренс автомобиля?
Клиренс, если речь идет о подвеске можно увеличить за счет изменения упругих элементов подвески-пружин, рессор, серьг рессор, или изменением положения торсионов.
Амортизаторы сами по себе не являются упругими элементами и не будут приподнимать его. Если пред полагаете поднять автомобиль – увеличить клиренс, то это нужно сделать сперва , а затем подобрать нужного размера амортизаторы или изначально исходя из размеров приведенных в таблице
иначе получится, что амортизаторы для стандартной высоты подвески не подойдут на лифтованную машину. Т. е. изначально требуется комплексный подход.
Амортизаторы FOA регулируемой жесткости и как это происходит?
Изначально для каждого автомобиля подбирается амортизатор исходя из конструктивных данных, условий эксплуатации – спорт (ралли, трофи, рок кроулинг) , туризм, повседневная. Основными элементами , определяющим работу амортизатора являются клапаны, от правильности подбора которых зависит работа подвески. Присылайте ваш экскиз, мы поможем подобрать нужные вам амортизаторы с нужным valving (valving- по русски «подбор клапанов»)
В небольших пределах жесткость может регулироваться за счет изменения давления азота в баллонах, основная настройка это изначальный подбор клапанов. Настройки амортизатора можно изменить, заменив клапаны поршня.
Есть ли смысл ставить байпасный амортизатор и что он даст в сравнении с обычным амортизатором?
Байпасные (bypass) амортизаторы-сложная конструкция, но постараемся объяснить их функционирование в двух словах. В байпасных амортизаторах масло отводится через каналы собственно внешние байпасы к внутренним шайбам клапанов, проходя через экстремально жесткие клапаны. Масло направляется из надпоршневого пространство под поршень при ходе сжатия и наоборот при отбое через внешний байпас где его проходное сечение регулируется винтом. Это позволяет осуществить регулировку амортизатора (valving) без его разборки, тогда как в обычном амортизаторе регулировка осуществляется заменой клапана – подбором шайб клапана. Но основное преимущество bypass амортизатора – это возможность настройки демпфированя в разных стадиях хода. Почему?Потому что когда вы используете пружины с разной жесткостью (например двойные пружины) то невозможно максимально эффективно осуществлять демпфирование колебаний двух разных пружин используя только одну настройку по демпфированию за счет основного клапана, как это происходит в амортизаторе без перепускных каналов-байпасов.
Байпасные (bypass) амортизаторы позволяют осуществить настройку работы подвески в разных положениях хода клапана амортизатора – каждый байпас (перепускной канал) расположен в разных зонах хода поршня амортизатора. Это конечно более гибкий инструмент в настройке подвески, но как и любой профессиональный инструмент требует высокой квалификации в настройке, времени, тестов и …дорожного покрытия где вы в полной мере смогли бы оценить преимущество и не сожалеть о потраченных деньгах.
Каким образом регулируются байпасные (bypass) амортизаторы?
Регулировка клапанов: после подбора пружин, если вы с этим справились воспользовавшись нашим калькулятором следующий вопрос – как настоить bypass ( байпасные) амортизаторы, если вы стали счастливым обладателем таковых.
Надо понимать, что большее “compression” – большее “сжатие” означает увеличение сопротивления ходу поршня при сжатии, меньшее сжатие подвески, более жесткое поведение подвески. Для увеличения жесткости следует закрутить винт байпаса и наоборот открутить чтобы уменьшить жесткость. См.фото
Меньшее “compression” – меньшее «сжатие» означает меньшее сопротивление ходу поршня при сжатии, более быстрое перемещение подвески, более мягкую подвеску при движении. Больший ”rebound ” или отбой означает большее сопротивление при ходе поршня вниз/более медленное удлинение подвески при ходе отбоя. Меньший ” rebound” или отбой предполагает меньшее сопротивление при отбое – более быстрое удлинение подвески/более быстрое опускание колеса вниз.
Предложим один из способов регулирования подвески с bypass амортизаторами:
Начните регулировку с ослабления клапанов насколько возможно. Установите регулировочные винты байпасных клапанов сжатия и отбоя в положении наименьшего сопротивления движению поршня, открутив их против часовой стрелки насколько возможно.
Проедьте несколько кругов по трассе изобилующей значительными но плавными неровностями или ( изобилующей whoops по американски) сначала на скорости 30 км/ч постепенно разогнавшись до 100км/ч. (Чтобы понять что такое whoop посмотрите видео на youtube – прекрасный пример работы подвесок как надо http://www.youtube.com/watch?v=xFHvuY-A6rs похоже понятно и ребенку 🙂 )
Если у вас есть какой то опыт тестирования подвески, вы будете чувствовать как себя ведет подвеска, если такого опыта нет то лучшим вариантом будет наблюдать и снимать на видео работу подвески со стороны на разных секциях дистанции, на разных скоростях, просматривая затем отснятое в замедлении.
Если регулировка на сжатие (“compression”) слишком мягкая, это тем не менеее позволит подвеске “глотать” неровности, шасси будет «плыть» над неровной поверхностью.
Если регулировка на сжатие (“compression”) слишком жесткая шасси будет воспринимать каждую кочку и прыгать вверх повторяя рельеф.
Задача состоит в том чтобы добиться регулировки сжатия/compression достаточно мягкой чтобы позволить подвеске сжиматься и не позволить шасси подпрыгивать на каждой кочке.
Тестируйте подвеску, пока добьетесь прохождения крупной кочки не замечая ее на разных скоростях.
Затем увеличивайте жесткость на сжатии/compression до тех пор пока шасси начнет «ударять» вверх на кочке, а затем слегка ослабьте регулировку на сжатие.
Если отбой/rebound слишком слабый, то в этом случае вы успешно и комфортно преодолеете кочку в ее двух третях – подъем/ вершина, но после подвеска «выпадет» слишком быстро и в этом случае автомобиль станет вскоре подниматься вверх после “поглощения” подвеской кочки.
Это звучит также как жесткая регулировка по сжатию, но здесь есть разница.
Если регулировка compression/сжатие жесткая то в поведении автомобиля вы почувствуете жесткий тряский удар в самом начале прохождения кочки.
В случае же слабого отбоя передняя часть кочки «проглотится» подвеской хорошо но после этого шасси приподнимется вверх равномерно без резкой ударной тряски.
Другими словами если шасси “прыгает” вокруг неровностей, когда вы жмете на дроссель, возможно в подвеске слабый отбой.
Если регулировка на отбой слишком жесткая вследствие этого двигатель будет прыгать вверх по оборотам между каждой кочкой так как колесо не сможет достаточно быстро вернуться вниз после сжатия и контакт с поверхностью пропадет на ходе отбоя, и колесо будет прокручиваться в воздухе.
На видео вы сможете просмотреть все стадии работы подвески и быстрее внести коррекцию в настройках.
Следующая регулировка, говоря американским сленгом по «G outs», или настройка для прохождения крупных препятствий в форме собственно буквы G, типа рампы в применении к сноубордистам, размер которых значительно превышает базу автомобиля. Это точка внизу рампы где вы чувствуете G ускорение вдавливающее вас в кресло.
Если вы остались довольны настройкой подвески для прохождения кочек, можно настраивать подвеску на «G out».
Если у вас три или более байпасных клапана на амортизаторе, то в таком случае самый короткий compression байпас – это байпас который служит для настройки прохождения, «плавных» крупных неровностей.
Проедьте препятствие несколько раз и если автомобиль склонен опускаться слишком низко по вашему мнению, сделайте регулировку чуть жестче закрутив винт на коротком compression байпасном клапане на оборот или два, пока по вашему мнению прохождение «рампы» станет приемлимым.
Запомните подвеску любого автомобиля можно пробить, все зависит от скорости и препятствия, поэтому согласуйте регулировку с той скоростью до которой вы планируете разогнать автомобиль на этом типе препятствий. Если подвеска с легкостью просаживается даже при затянутом винте короткого байпаса, попрбуйте подкрутить гайки ограничения хода вторичной, мягкой пружины (речь идет о стойках coilover, с двойными пружинами где возможна такая регулировка ). (См.предыдущий вопрос о преимуществе bypass амортизаторов.)
Если у вас получилось отрегулировать подвеску под ваши требования без полного израсходования запаса регулировки короткого G-out байпаса в упор – великолепно! Попытайтесь также отрегулировать гайки стоек и просто ослабьте короткий байпас, чтобы получить более мягкое передвижение по другим неровностям.
Можно ли поставить байпасные амортизаторы в дополнение к основным?
Нет – смысл установки bypass амортизатора в возможности регулировки отбоя/сжатия в разных стадиях хода поршня амортизатора. Если вы ставите байпас в паре с другим амортизатором, вы не сможете осуществить настройки так как «основной» амортизатор будет “мешать”.
Если ставится койловер стойка плюс байпас то стойка используется как правило с нулевыми легкими клапанами , так как демпфирующую функцию выполняет байпасный амортизатор.
Можно ли поставить bypass амортизаторы вместо основных, но без coilover стойки?
Можно поставить только байпас, когда нет необходимости менять рессору, торсион, оригинальную пружину то есть нет нужды в стойке. Разумеется оригинальный амортизатор удаляется.
В какой комбинации можно использовать амортизаторы?
Можно ставить:
-только койловер стойку которая несет демпфирующую функцию и функцию пружинящего элемента подвески
-койловер плюс байпасный амортизатор, в этом случае стойка выполняет функцию регулировки ПОДВЕСКИ по высоте, и несет пружину, но не гасит колебания так как клапаны в ней должны быть нулевые!! Те нельзя дополнительно поставить байпас без замены клапанов в coilover стойке.
-стандартный пружинящий элемент в подвеске плюс байпасный амортизатор или амортизатор (два амортизатора на колесо) без байпасных клапанов.
Когда вы видите в подвеске койловер стойку и байпасный амортизатор или другой амортизатор в паре , то это не два амортизатора на колесо а стойка плюс амортизатор, так как в таком варианте у них разные функции.
У амортизаторов FOA используют по 3 регулировки сжатия и 2 на отбой
это же как я понимаю лучше, чем если бы регулировок в общей сумме было бы не 5 а 2 или 3 ?как у конкурентов других?
Мы предлагаем 2,5 “ амортизаторы с двумя внешними байпасами которые имеют одну регулировку на отбой и одну на сжатие, а также амортизаторы с тремя байпасами которые имеют две регулировки на сжатие и одну регулировку на отбой. Все амортизатры поставляются с выносными резервуарами.
Последняя разработка F-O-A – это 3,5” байпасные амортизаторы которые имеют пять регулировок.
Чтобы понять в чем различие -чем больше байпасов тем больше зон хода поршня амортизатора где можно индивидуально настроить его параметры сжатия или отбоя. Например в начале хода сжатия мы можем настроить «быстрый» ход поршня, в середине более медленный, в конце с еще большим замедлением, учитывая разную жесткость основной и мягкой пружин. То же самое с ходом отбоя.
Если у меня авто отлифтовано проставками под пружины на 2 дюйма -то «аморты» надо подбирать соответственно больше на эту величину или же только увеличивать на два дюйма ход штока и оставить длину аморта штатной?
В упрощенном варианте, если не меняются точки крепления амортизаторов то – да, но учтите что спортивный амортизатор более громоздкий и при той же длине как и у стандартного, ход отбоя и сжатия может оказаться меньше.
Вы можете изменить места крепления амортизаторов, если планируете переделку подвески, что позволит подобрать амортизаторы “как нужно” а не “как приходится” исходя из стандартных точек креплений. Как пример -на пикапах вырезают дыры в кузове для того чтобы установить амортизатор подходящий по длине. Стандартный автомобиль – это компромисс между комфортом и техническими характеристиками. Ход отбоя/сжатия желательно удержать в пределах 50%/50% то есть если ход амотртизатора 30 см, то отбой 15 и сжатие 15-это примерно для гражданских машин. Для трофических машин пропорция может быть 30-40% сжатие и остальное отбой. Для ралли рейдовых, может быть 60% на сжатие, 40% на отбой.
В чем преимущество coil over амортизаторов?
Койловер (coil-пружина, over-сверху) стойки позволяют отрегулировать подвеску по высоте, а также дают возможность использовать комбинацию из двух или трех пружин для оптимальной работы подвески на различных типах поверхности. Подвеска в которой используется комбинация пружин разной жесткости может «глотать» как мелкие неровности, гребенку когда работает мягкая пружина так и большие «кочкари», когда мягкая пружина полностью складывается и вступает в работу основная пружина. Неоспоримым приемуществом является возможность замены пружин, комбинации пружин для достижения нужного результата.
Как можно подобрать «правильные» клапаны?
Основываясь на нашем опыте, мы можем сказать что нет единого решения, правильный «valving» – подбор клапанов зависит от типа подвески, геометрии установки амортизаторов, веса автомобиля, условий эксплуатации, скорости прердвижения, предпочтений водителя. Но также основываясь на нашем опыте, мы можем рекомендовать вам нужные клапаны которые подходят по вашим условиям, а не подбирать их вам с «потолка». Дальнейшие настройки зависят от Вашего желания, времени и Ваших предпочтений.
Какого диаметра стоит мне выбрать амортизаторы?
Скажем так, что например автомобилям для трофи-рейдов или рок кроулинга не нужны амортизаторы такие же большие как используютя в ралли рейдах или американских бахах, даже если автомобиль тяжелее. С другой стороны, чем тяжелей автомобиль, тем большие амортизаторы требуются.
Но лучше всегда иметь «больше чем требуется».
Какой длины амортизаторы мне требуются?
Подбор амортизаторов может быть более сложным процессом, чем это кажется. Если на первый взгляд кажется что ход выбранных амортизаторов должен соответствовать ходу вашей подвески, то на практике это не так . По этой причине вы можете видеть амортизаторы с ходом 10”-12” на багги с длинноходной подвеской в 20”.
Для подбора длины амортизатора нужно измерить расстояние от точек крепления амортизаторов на полном ходе отбоя, до ограничительных ремней , и также длину на ходе сжатия, до упора в элементы отбоя.
Если вы еще не определились с местом установки амортизаторов, то мы рекомендуем устанавливать амортизаторы максимально ближе к колесу и максимально перпендикулярно к радиусу движения рычага подвески при полном сжатии. Это позволит подвеске работать прогрессивно по мере приближения рычага к отбойнику на ходе сжатия.
Нужно ли ограничивать ход подвески ограничительными ремнями и отбойниками?
Речь идет о спортивном приложении, если вы не хотите разрушить ваши амортизаторы, то обязательно. Используйте нерастягивающиеся специальные ремни на ходе отбоя и подушки или бампстопы на ходе сжатия оставив 1-2 см в запас на сжатие резинового отбойника или растяжение ремня.