Телефон

+7 (985) 131-67-63

Coilover подвеска 4×4 на двойных пружинах-исправляем подвеску “котлеты”-Часть 1

Slider
15 Окт 2016 by Admin

Coilover подвеска 4×4 на двойных пружинах-исправляем подвеску “котлеты”-Часть 1

Пример неправильной установки пружин на coilover стойке.

К нам в REDHAMMERS.RU обратился обладатель трофической «котлеты» категории Тр 3 с просьбой помочь разобраться с подвеской прототипа, обладает машиной недавно, жалуется что после первой поездки болит спина, очень жесткая. Машина дорогая, построена тщательно и аккуратно.
Стойки предстоит снять, проверить, подобрать пружины, возможно изменить геометрию.

На первый, невооруженный взгляд, без инструментов и вскрытия удивила установка пружин на стойку.

Сразу выявлено три очевидных ошибки при уставное пружин и в задней и в передней подвесках:
1) Ограничительная гайка хода верхней вспомогательной пружины в которую должно упираться скользящее кольцо при сжатии верхней пружины и тем самым ограничивать ее ход находится вверху. (Оно должно располагаться в 50-75 мм выше от торца скользящего кольца в положении машины на земле). В данном случае нет двойной жесткости у стойки, имеем просто пружину состоящую из двух пружин, которую можно заменить одной более длинной пружиной. Теряется преимущество, которое дает стойка с использованием пружин разной жесткости.
2) Собственно скользящее кольцо установлено «вверх ногами», длинной частью юбки вверх. Таким образом длинная юбка кольца будет упираться при сжатии пружины в кольцо и ограничивать величину сжатия. Длинная часть юбки должна располагаться внизу для предотвращения соскальзывания пружины при максимальном ходе отбоя. Обычно разделительные скользящие кольца с удлиненной юбкой применяются на длинноходных амортизаторах с ходом более 14-16 дюймов.

3) Основная пружина, большей жесткости стоит вверху, а вспомогательная, меньшей жесткости внизу.
Пока не проверяли жесткость, длину установленных пружин и их соответствие стойкам по геометрии.

Задняя подвеска
Передняя подвеска, те же ошибки в установке пружин.