Телефон

+7 (985) 131-67-63

Off road races — а как у них? Часть 2: TRUCK+ BuGGY=TRUGGY — Сухопутная Акула

Slider
2 Янв 2017 by Admin

Off road races — а как у них? Часть 2: TRUCK+ BuGGY=TRUGGY — Сухопутная Акула

По материалам зарубежных ресурсов
Сухопутная акула, the Land Shark —

В истории создания спортивных внедорожных машин бывают модели которые задают вектор развития и изменяют существовавшие до их создания каноны постройки машин. Herbst Truggy — один из таких автомобилей. Кстати что такое Truggy? Имя собственное образованное из начального слога от слова Truck -грузовик, и конечного слога buggy- багги, собственно, получаем Truggy — внедорожный болид с внешностью багги Class 1, и зависимой задней подвеской и размерами Трофи трака. Эта машина не только изменила технический регламент класса Class 1 в SCORE, ее внешне уродливый агрессивный дизайн (мне лично нравится,

несущихся по пустыне) перечеркнул напрочь идею динамичных, обтекаемых форм классических трофи траков, стилизованных под пикапы, или как например машина Армина Шварца и Jimco, стилизованная под кроссовер от BMW, которая описана в предыдущей статье.
Поначалу дизайн машины воспринимался как карикатура на гоночный болид и вызывал скептические сомнения «Интересно, как долго эта конструкция не развалится?»

Революционный Herbst Truggy Land Shark

В Трагги Herbst реализована идея создать по настоящему« Unlimited» класс, идея которая толкнула многих создателей шасси и инженеров к пересмотру своих конструкций. Off-road направление в автоспорте пожалуй единственное в котором можно реализовать идеи постройки действительно «unlimited» машин.

Фас
Вид сверху не менее агрессивен

Трагги Herbst стал стероидом для будущих конструкций внедорожных пустынных монстров как стероиды для Брока Леснара/Brock Lesnar (звезда реслинга) оба предельно брутальны и убедительны в своих намерениях и возможностях.

Есть определенное сходство с фото выше

Рожденный тип конструкции называемый Truggy стремительно завоевал популярность, доказав свои unlimited возможности победами в гонках Baja 1000, Baja 500 и завоевав чемпионские титулы в сериях гонок. Конечно прошли годы для завоевания самых высоких мест. Truggy не только побеждали багги Class 1, но также и топовые Трофи траки неоднократно.

Победы в классе и в абсолюте
3/4

Создавая для Jerry Herbst’a машину для участия в гонках в классе Class 1, Mike Smith создавал конструкцию Truggy, которая должна была быть проще, прочнее и надежнее существующих багги Class 1 с независимой задней подвеской, в итоге в шасси багги добавили жесткую балку заднего моста как на Трофи траках. Изначально на Truggy поставили 37-дюймовые колеса, но затем размер колес вырос до 39-ти дюймов, которые больше подходят для гигантских ям и кочкарей, характерных для бах в США и Мексике. Майк Смит не только разработал дизайн и построил Трагги но и разработал собственную конструкцию амортизаторов, так как на момент создания у ведущих производителей не было амортизаторов требуемого объема и размера.

Идея наредкость агрессивного дизайна в стиле акульей морды родилась у Майка МакКуина/Mike McQueen. После того как сделали прорези в пластиковых панелях для потока воздуха для охлаждения, отступив шаг назад, Майк отметил поразительное сходство передней части машины с мордой акулы и характерными мощными жабрами. Морда акулы отлично подходила длинней передней части Трагги, осталось нарисовать зубы.

Акулий дизайн
Акулий дизайн

Еще

После возгорания снова в гонку

Herbst Truggy, загоревшаяся на гонке NORRA Mexican 1000, однако была восстановлена и приняла далее участие в гонках.

НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TERRIBLE HERBST LANDSHARK TRUGGY
Владелец: Terrible Herbst Motorsports
Производитель: Mike Smith Fabrication
Дата постройки: 1995
Максимальная скорость: 240 км/ч.
Шасси: Mike Smith Fabrication
Каркас кузова : Хром молибденовая труба марки 4130
Вес: 2 680 кг
Колесная база : 3175 мм
Ширина : 2438 мм спереди, 2311 мм сзади
Двигатель: Patton Racing Engines, 7.4 л small block, Ford V8
Охлаждение: Ron Davis Radiators
Трансмиссия: Culhane Racing Transmission Turbo 400
Тормоза: 13” Brembo 4-х поршневые суппорты
Топливный бак : 242 л
Шины : 39 x 13.5 R17 BFGoodrich KR
Колесные диски: 17” Ultra Xtreme Wheel
Дизайн панелей: McQueen prototype
Передняя подвеска : независимая на A-образных рычагах, Mike Smith Bypass амортизаторы, Mike Smith coilover, Mike Smith Racing shocks, ход 762 мм
Задняя подвеска: Зависимая, четырех-рычажная, ход 863 мм, Mike Smith bypass амортизаторы, Mike Smith coilover стойки.
Панели кузова: Карбон, алюминий