Телефон

+7 (985) 131-67-63

Холмы России 2017, баха “Дикий Пион”-гонка состоялась!

Slider
18 Май 2017 by Admin

Холмы России 2017, баха “Дикий Пион”-гонка состоялась!

Земля по носу!
Дмитрий Рыбин команда УАЗ

Второй этап Холмов России в Ульяновске все ждали, что называется аж до зуда во всех конечностях. Парни готовили машины, причем на этом этапе все гонщики были как положено в спортивных комбинезонах, обуви, перчатки-красота. А как в комбинезоне и в битой машине? За зиму многие покрасили автомобили, холили и лелеяли, готовясь к гонке.

Акула от CrazyPasha яркая окраска-хороший результат

Этап имеет свое имя собственное “Дикий пион”, — есть такое удивительное растение в Ульяновском крае. По датам этап совмещен с фестивалем с одноименным названием-Дикий пион, поэтому зрителей было в достатке.
Белый Слон и Дикий Кот прибыли, скоро гонка.

Кот на фоне неба фото от Timon 4×4
Дикий
пион

На гонку из заявившихся сорока с хвостиком четырех- и двух-колесных экипажей приехало 35. Очень хорошая статистика для нынешних времен. Список заявленных гонщиков
Прибыли экипажи с заводской поддержкой Газ Рейд Спорт тремя экипажами и команда УАЗ.

Путь о Москвы до Радищево около 850 км. Прибыли в полночь 11 Мая, палатку на крышу и отбой. Утро 12-го было солнечным

507-Егор Охотников/Александр Дегаев на прототипе Газ с независимой подвеской, команда Газ Рейд Спорт

и ветреным, ветер такой что казалось покатимся в палатке кубарем, полундра! пора выползать из норы.

Внутри палатки жуть кажется покатимся кубарем
Даже форд качался от ветра
Змея можно было бы в космос запустить с таким ветром, не хватало доски, парус был

Погода потихоньку портилась, к вечеру ветер исчез, пришел дождь, торжественный старт погода испортила дождем, трасса предстояла быть скользкой.

Мокрый Кот на торжественном открытии

Фото выше от Brown мы вместе в команде Самояр (Самара-Ярцево-транзит:)) под номерами 501, 502 и в команде злобный корч под номером 540, классический заднеприводный жигуль

после кросса все нипочем
лада Почта

от Brown

О гонке. Стартовать на квалификационныйный СУ-1 длиной 15 км нам выпало первым. Скользко, немного грязно, быстро. На последнем км сделали ошибку, повернули на 200 м ранее. Въехали на место проведения фестиваля “Дикий Пион”, проехали мимо сцены и в деревянную арку, понимаю что сделали ошибку, хорошо что пока не было гостей фестиваля, только организаторы, а то заехали бы как в кино в сценах уличных гонок на рынок. К финишному створу подъехали с обратной сторны, сделали петлю и заехали в створ после экипажа 503 Семенов/ Нежнов из команды Газ Рейд спорт, стартовавшим за нами.
В итоге пять справедливых минут пенализации. Время СУ-1 18.36 и тридцатая стартовая позиция из тридцати пяти участников на завтрашний день. Утро вечера мудренее, погода утром прояснилась, солнце, чистое небо и.трасса подсохла, что означает возможную пыль. Обращаюсь к организаторам, 5 минут пенализации — совершенно справедливо, но ставить нас на старт основной гонки в хвосте — по крайней мере небезопасно, в прочем согласны с любым решением. В итоге наша стартовая позиция №15. Надеюсь ни у кого из участников нет сомнений в этом решении.
Старт первого круга длиной 115 км, трасса скоростная, трасса на 5++++ ! Ошибок по навигации не делаем.
Отыграть пять минут ох как не просто. Двенадцатый километр гонки, позиция 27 “Топь, держись правее!”

Действительно в левом повороте топко, развязшее поле, лужа, лобовое стекло

Держись правее, а там…овраг

накрывает грязной волной, но справа глубокий овраг. Легенда подвела экипаж 506 Сандыбаев Виктор/Андронов Юрий. Виктор едет очень быстро, показывая чудеса управления Нивой. Войдя в поворот, лужа, в лобовое ничего не видно, машину несет, он в отсутствие видимости принял как в легенде прописано правее и …повис на грани обрыва, так что машина чудом не опрокинулась. В общем как в песне Витя остановился, Вите
вроде не надо выйти, но пришлось :), видим ребята грустят, гонка только началась и такая засада смотрите видео наслаждайтесь :

Проехать мимо нельзя. Главное иметь хороший рывковый трос не менее 9 метров (у нас такой есть), зацепить и ждать экипаж который способен дернуть. Кажется сначала, что Ниву нельзя вытянуть, свалится в овраг.
Цепляем сначала их тросом, понимаю что может порваться, а так как дергаем задом то получить в лобовое стекло шаклом ох как не хочется. Цепляем наш трос, набрасываем другой трос чтоб не отстрелил при обрыве, дергаем, не получается Кот скользит всеми четыремя, меняем направление берем ближе к оврагу, разгон рывок — Нива на свободе! Но… Кот сел на брюхо с угрозой свалиться задом в тот же овраг. Давай говорю Виктор, цепляй теперь ты нас. Перецепили, Нива выдернула Кота! Поехали, блин рычаг КПП болтается как собачий хвост. Встали, небольшая паника, проорались (это бывает крайне редко-воздерживайтесь от перебранки, спокойствие — только спокойствие как говорит Карлсон), Никита крутит гайки, фиксируем рычаг (меняли КПП, не затянули гайки). Тем временем Виктор возвращается к нам — чем помочь, ? Езжай говорим, сейчас все исправим. В общем поехали, потеря времени конечно была на этом круге, судя по результатам 10-12 минут. Гоним, гонка только началась все еще впереди. На круге видим стоящие две Газели — белую и красную, у кого-то технические проблемы.
Второй круг после перерыва стартуем седьмыми. Ошибок по легенде практически не делали, догоняя впереди идущие экипажи восхищались “мониками”-моно-приводными машинами и их скоростью. А как они прохлдили брод! Смотрите и удивляйтесь

Повисели на хвосте у быстрой нивы “на дросселях”
потом убегали.

Третий круг стартуем уже вторыми за экипажем на Хантере, кроссовики на Уазе стартовый 77 ехали знатно.

Кроссовый уаз в умелых руках очень хорош

Да, был один неприятный момент, после того как на первой четверти третьего круга обошли УАЗ Хантер, вскоре произошел инцидент — вышла из строя третья, самая ходовая передача КПП! Такое уже с этой коробкой (Land Rover R380) ранее уже случалось — возникает жуткий звук, грохот, кажется “Сталинград” в потрохах. Коробку до гонки вскрывали, отрегулировали зазоры, как ни странно очевидной поломки в виде потерянных зубьев, разрушений не было. Так вот-пришлось большую часть дистанции третьего круга ехать практически на одной четвертой-прямой передаче, попытки включать третью оставили, изредка в особо затычных шпильках включали вторую. Честно говоря было очень тревожно, после всех усилий слить результат очень не хотелось. И-внимание! — время третьего круга улучшили на 2 минуты в сравнении со вторым 1.22 мин и 1.20 мин !
Как получилось? Так как приходилось проходить повороты так чтобы не затухнуть в них и не переключаться на вторую — она слишком короткая, там где ранее включал третью передачу, теперь вкатывались на четвертой. Внешне поворот проходится не эффектно но более эффективно, плавно, и не смотря на то, что кажется едешь медленнее, на самом деле получается быстрее. Но третья передача конечно нужна все равно, главное плавность прохождения поворотов а не трата энергии в пустую пробуксовку. Такой вот еще дополнительный опыт благодаря этой поломке.

В итоге первое место в классе и абсолютном зачете. А также первое командное место!

кот

Спасибо организаторам, судьям, фотографам,

На капоте Дикого Кота цветут Дикие пионы-первые в классе и абсолютном зачете, и в командном тоже!

timon4x4извините если чьи фото использовал из открытых ресурсов.
Здесь еще информация по гонке и фотографии
vk.com/xtclub
www.facebook.com/groups/1453554664881296/?fref=ts

Сюжет со 2-го Этапа “Холмы России”, сезона 2017 года. Баха “Дикий Пион”. Организатор “XTeam Club”. Видео Ринат Идрисов.

А, забыл про животных, на третьем кругу бедолаги проснулись от беспокойства двуногих и четырехколесных, пару толстых байбаков пробежали, две облезлых лисицы, а на последних километрах гонки-чудо пересекает дорогу микро кенгуру или динозавр, худющий и с длинным хвостом параллельно земле с кисточкой, говорю Никите что это ?, он -заяц мол, худой после линьки, да думаю, заяц точно…а как же хвост? Смеялся до финиша. А что за существо было, как думаете?