Телефон

+7 (985) 131-67-63

Баха Коломна 2017 — технические проблемы

Slider
31 Июл 2017 by Admin

Баха Коломна 2017 — технические проблемы

Баха в Коломне-второй этап Кубка России собрала (считаю только автомобильный зачет) …12 экипажей. Времена когда Коломенская гонка cобирала по 50-70 экипажей далеко позади.

В списке пятнадцать экипажей, но я говорю о двенадцати потому, что к сожалению есть такая практика, когда на старт для создания кворума и чтобы зачет состоялся выходит одно количество участников, а в гонке реально участвует другое. Некоторые после старта оформляют сход, такие нынче времена.
Кот отдыхает в тени от жары, похож на майского жука, фото Alexkolomna

Первый в субботу было весьма жарко, выше тридцати, организаторы подготовили отличную трассу для пролога в Аэрограде, 2 км с трамплином шпильками и бродом, два круга. Зрители, арка, массовка, спонсорские баннеры, красота.
Для нас гонка увы не задалась, сказалось невнимание к подготовке Кота, был отремонтирован механизм переключения передач но не проверен. Перед гонкой тест не провели.
Перед прологом Кот чувствовал себя ужасно, троение двигателя, черный дым как у дизеля. Обороты не держит, мощности нет. Такие вещи как правило вылезают в самый “нужный” момент, когда уже ничего сделать нельзя. Въезжаем в пункт КВ, проезжаем ближе к стартовому створу и…Кот заглох. И заводиться отказывается, причем отказывается крутить хвостом стартером то есть. Паника на борту, отталкиваем чуть в сторонку Кота, пытаемся запустить, время тикает. Удалось завести спустя некоторое время облив стартер водой (так как топливная смесь плохо сгорала, она скопилась в выпускном коллекторе и там произошел ужасный нагрев, реле стартера заклинило). Стартуем несколько нервозные, едем лишь бы мотор не заглох, уже не до результата. По факту пролога две новости-первая хорошая-это третий результат, на что никак не рассчитывал, вторая хуже-за ремонт в зоне КВ-один час пенализации, что не оставляет никаких шансов в короткой — 250 км гонке следующего дня. За такое нарушение положено от часа пенализации до исключения из гонки, так что к нам был применен мягкий вариант, спасибо что не исключили из гонки.

Третий результат по секундомеру и час пенализации

Позже, внимание, произошел отрадный момент в этой гонке, участники зачета Рейд спорт готовы были подписать письмо о снятии с нас часа пенализации, спасибо, мы были искренне тронуты, хотя и не готовы были принять такой бонус. Но закон регламент есть регламент, организатор вправе пойти навстречу, но это будет прецедентом, и во избежание проблем в будущем, вопрос о снятии пенализации был отклонен, что и правильно, если блюсти букву регламента.

На прологе

На Коте заменили свечи, нашли проблему в датчике абсолютного давления, мотор вроде заработал (но больно прожорлив проблема есть). Готовы стартовать на следующий основной этап, а зачем приехали.
Утром, следующего дня Кот расстроил нас нежеланием включать передачи… Кое как тронулись со второй, дальше был перегон 50 км до старта скоростного участка и передачи стали включаться, мы успокоились, подумали проблема исчезла (как правило это самообман). Перед стартом СУ после перегона нам нужно было дозаправиться, увы колонка оказалась на пресменке, до старта всег ничего, пришлось бросить эту затею.
Стартовали бодро со второй позиции, за нами нива Супротек, держим ухо востро. Последняя наша встреча с Нивой Супротек под управлением Александра Потапова была в прошлом кажется году в Ульяновске. Тогда мы бились с ней на Тойоте, о ней будет как нибудь отдельный рассказ, репортаж про ту гонку ниже:

Скажу вам Нива подготовки Гадасина Бориса серьезно изменилась в конструкции, проще сказать что там осталось (наверное фары) от прежней “Нивы” Супротек которую мы видели. Передняя подвеска GForce new line? мотор, КПП BMW? В общем сурово выглядящий болид. с весьма внушительными техническими данными и…бюджетом.

Возвращаемся к гонке, трасса накрученная, песок, колеи, лес, прелесок, дельфины, супер-наша трасса, ехали по ощущения очень бодро. Блин, проехали всего ничего, и проблема с КПП вернулась. Можем использовать только вторую и четвертую передачу, ну и заднюю. Рассказать что я был так сказать расстроен-ничего не сказать. Никита говорит давай сходить, зачем ломать коробку, все равно час пенализации. Я был не готов конечно сходить сразу. Решили проехать хотя бы два зачетных круга. Пока стояли, нас объехала Супер Нива, объехал Богдан Вавренюк на Уаз карго.

208 Богдан Вавренюк на прологе

Вторая, четвертая, шпилька-вторая, прямик — четвертая, обгоняем 208 Богдана, едем далее, пытаюсь все таки поймать третью передачу, безуспешно, опять встали пытаемся чинить-увы. Все, попытки починить бросили, вторая четвертая-догоняем Вавренюка висим на хвосте, дельфины, корма Уаз Карго висит в воздухе, Уаз темпа не выдержывает уступает, обгоняем уходим. Едем как можем в данной ситуации, проходим круг, валим и тут вижу впереди вроде как пыль, так давим, давим, батюшки да это же Нива Супротек! Догнать!
В точку зоны сервиса влетаем ноздря в ноздрю. Опять дельфины, прессуем Супер Супротек Ниву на четвертой и второй передаче. Я не знаю может у них проблемы были, у нас их тоже достаточно было-но мы Ниву в очной борьбе на участке сделали, обогнали и прилично оторвались! Сказать что я был счастлив-ничего не сказать. Увы счастье длилось недолго. Пройдя где то две трети третьего круга из пяти по 50, начались перебои, отливы-верный знак что топливу почти конец, (пересменка на заправке аукнулась). Переходим в гражданский режим тошнения и молимся лишь бы хватило бензина до финиша. Бензина хватило, Ниву пропустили, грустно досрочно финишируем, сдаем карнет, только три круга из пяти пройдено.
Получили свои три? очка в зачет.
Надеемся на реванш на следующем этапе.