Телефон

+7 (985) 131-67-63

Буря в Пустыне 2008/ Легенды Озера 2017

Slider
24 Окт 2017 by Admin

Буря в Пустыне 2008/ Легенды Озера 2017

Время летит неумолимо. Оказывается пролетело уже девять лет! с того времени, когда проводилась гонка в Ивановской области в песчаном карьере в Храмцово. И пользуясь случаем и как участник обеих гонок пишу свои путевые непутевые заметки. Ворошу воспоминания, перелистываю цифровой фотоальбом и разыскиваю в интернет крупицы материала по той далекой гонке и прошедшей.

Кстати «Легенды Озера» это название другой гонки в Ивановской области проходившей кажется в июле 2007 года. В этом году название «Легенды Озера» дали бахе в Храмцовском карьере, («Буря в пустыне» на мой взгляд более подходит гонке). Специально для участия в организации гонки был приглашен Алексей Морковкин-организатор гонок в Иваново с многолетним стажем много уже теперь лет назад-перезагрузка? Гонка, организованная Алексем тоже где-то лет шесть-семь назад в местечке близ населенного пункта Ландех была протяженностью около 170 км и …линейной за много лет впервые и без статуса этапа Кубка или Чемпионата. Увы она и стала последней гонкой в Ивановской области организованной Алексеем Морковкиным. Время летит, на старт нынешней гонки вышел Морковкин младший (Григорий) и в классе SSV Open в экипаже с Ошмариным Алексеем занявший первое место.
Итак, отбросим мото, SSV, ATV классы в сторону и обратим наши взоры на автомобильный зачет.
Баха «Буря в пустыне 2008» — на старте 27 участников автомобильного зачета, из них финишировало одиннадцать, что говорит об очень непростых условиях — 59% сошли. Мы тоже сошли — по какой то причине мы решили что Нивские шины Кама Флейм размера 205х70R16 будут самое то для гонки в Храмцовском карьере. Ну и были наказаны-пробито на булыжниках два из пяти колес на борту Кота-сход. Ну и ехать на такого размера колесах по песку было невыносимо тяжело.
2017 год — на старте 16 экипажей, сошло 4 или 25% (техника надежней или трасса мягче?)

Листаю список участников гонки 2008 и 2017 в поисках «ветеранов»-участвовавших в обеих гонках, найдены знакомые имена в обоих списках:

2008 год- Фролов Владимир/Царев Денис Mitsubishi Pajero седьмой в общем зачете, второй в классе Т2
2017 год — Фролов Владимир/ Шапошников Aлексей G Force Proto — увы сход.

2008 год- Хуснутдинов Андрей/Смирнов УАЗ 315195 десятый в общем зачете, третий в классе R
2017 год — Хуснутдинов Андрей/Наймушин Андрей УАЗ315195 (тот самый уаз) -десятый в общем зачете, четвертый в классе Н.
2008 год — Наймушин Андрей/Боярчук Вадим — УАЗ 315195 (в том году Андрей Наймушин был «в руле») — третий в абсолютном зачете! и первый в классе Н-национальный.

2008 год-Батаев Евгений/Аксенов Сергей — УАЗ 315195 сход…
2017 год — Батаев Евгений — комиссар по маршруту, человек, подготовивший трассу.
2008 год — Вавренюк Богдан, не уверен но кажется он участвовал на квадроцикле и наверняка был в призах
2017 год -Вавренюк Богдан/ Терентьев Артем-УАЗ Карго 2 в абсолют и первый классе Н.

2008 год- Сухоруков Сергей/Пузиков Никита — Land Rover Tom Cat — сход нет финиша- пробиты два колеса…
2017 год — Сухоруков Сергей/Пузиков Никита — Land Rover Tom Cat — сход, поставлен личный рекорд, кажется проехали что то около 700 метров трассы. (Удивительная стабильность, неизменные- машина/экипаж/.результат:)

Причина- ? Она конечно найдется, на ровном месте Кот отказался ехать на этапе доездки до старта СУ, заправили бензин и …все — мотор затроил, и остальные попытки были просто как в реанимации- дыхание есть а потом нет. Да, вы можете верить или нет, у каждого свой пунктик. Ну например нумерология-у каждого своя цифра, но- восьмерка, четверка — это ничего хорошего для меня, ну такое у меня и моего штурмана мнение. Стартовый 206-в сумме 8, блин, нехорошо думаю, надо бы заменить номер. Поленился — думаю нужно отбросить всякую хрень. Стартовая позиция — восьмая, так, это уже совсем не гуд. Ну а уж когда обнаружилось, что пароль для Wi Fi в съемной на гонку в Иваново квартире оказался, считайте 88888888 — восемь восьмерок! черные мысли зашевелились в голове.
Ну да ладно, отбросьте все это чушь -главное подготовить машину и не ехать на гонку не протестировав машину, простое правило, которое увы нарушаем, нарушаем, и были наказаны в очередной раз. Ну почему то не хватает одного дня перед гонкой. Сезон полностью слит.

Рекорд 2008 года моего тезки Сергея Михайловича Савенко мы не побили, в силу обстоятельств тогда его багги застряла до старта гонки и перекрыла зону старта, старт был отложен на час а то и больше.

Волк-Сергей Михалыч Савенко застрял на старте, Храмцово 2008

Да тут еще одно интересное обстоятельство связанное с гонкой в Храмцовском карьере. В том 2008 году в гонке участвовал настоящий Bowler Wildcat — прототип на пространственной раме и агрегатах Land Rover под номером 220 (четверка кстати тоже сошел). Он убрался в повороте в канаву с водой, прилег на бочек, а мы пробили наше последнее колесо аккурат рядом с ним и припарковались.

Bowler в канаве, начало…

Запросили у экипажа колесо-увы оно другого посадочного размера от более свежей модели LandRover. Мы уселись рядом и наблюдали картину как на наших глазах, прибывший механик на Land Rover Defender организовывал эвакуацию Bowler из канавы так, что машина полностью утонула с работающим двигателем, мотор засосал песок, воду и кирдык мотору, который в Великобритании стоил так около 10 тыс фунтов к слову.

Финал, Bowler утоплен, Никита мой штурман загорает, созерцаем картину и не предполагаем что 6 лет спустя нам достанется мотор от этого Bowler

Запаска 36 дюймов от Дефендера, подошла Коту и мы доковыляли своим ходом.

В последствии этот Bowler был выкуплен Сергеем Михайловичем Савенко-«Волком», мотор 5.6 литра пытались починить, похоже безуспешно. Ну и нам этот мотор спустя какое то время достался за бутылку виски от Михалыча в декабре 2014 года. Вскрытие показало, что ему хана, пришлось перегильзовать в размер 4.6, и пересадить Коту. Такая вот история.

Год 2017 старт гонки в том же карьере
Уаз карго Богдана Вавренюка год 2017

Всем удачных стартов и финишей!
Сухоруков Сергей.