Третьего марта 2018 совместными усилиями Kostas-JF
команды организаторов “XTeam Club” из Ульяновска, Вадима Федотова и еже
с ними сотоварищи был проведен этап компактной динамичной внедорожной
гонки, положивший начало новому формату, который называется Кубок ДоСААФ
по ралли рейдам. Назову преимущества такого формата -компактность проведения и бюджетность для организаторов -компактность и экономия ресурса для участников -зрелищность для зрителей -отработка навыков прохождения поворотов, рулежка Скептикам напомню, есть в «цивилизованной» Европе гонка называется 24 часа Парижа, лично году в 2006 кажется был зрителем, так там участвовало что-то под 120 экипажей на трассе длинной 10 км.
. Так что формату я думаю быть. Ну
у нас было не 24 часа а три сессии по три круга длиной 13 км и итого
почти 120 км дистанции, с перерывами между сессиями. Отличный формат. Итак, стартовало 16 экипажей, далее уделю каждому по несколько строк:
№ 229 Скрипкин Сергей («Чемпион») / Павленко Константин на Уаз 469.
Сергея знаю как перфекциониста, уделяющего внимание каждой детали, то
что касается эстетики особенно. Красивая машина должна и ехать хорошо.
Турбомотор Ниссан Скайлайн, полный привод, передняя независимая
подвеска, амортизаторы King. Номера на машине от самоделки построенной
еще отцом Сергея в Советском Союзе, поэтому и Сборная как в ПТС указано.
А сейчас вы можете получить ПТС на машину построенную в гараже? Да,
были времена. Машину подвела КПП от известного бренда QUAIFE 9000
EURO за шт. Англичане сделали шестерни задней передачи удивительно
слабее остальных (а что задом же не гонять ) . Зарывшись в бруствер,
пытаясь выехать эти шестерни и срезало. Попытка ехать дальше в гонке
привела бы к неизбежному дальнейшему «сталинграду» в КПП, увы сход.
Иногда лучше вовремя остановиться. Пожелаем избавиться от тех проблем.
Александр Бочкарев (третье место в классе R по итогам 2017 года) решил
пересесть с Pajero в этой гонке. Трасса была вполне для Субару. Но
похоже подвел мотор, сход. Все таки Субару — субарово, а
Паджеро-паджерово. Похоже машина оказалась не в том месте и не в то
время. Гонка … там тоже Субару была несколько не в своей тарелке трассе.
Про нас, а что про нас. Давно не ездили, финишировали, трасса огонь, погода класс, полный восторг от гонки Кот не сломался, кот доволен.
расход показал 70 литров на 100 км, если сравнить с Нивой экипажа 104
то не так уж и много, но вообще аппетит зверский. На гонку проблема
была с резиной, Мишлен потерял шипы в прошлом году, попробовали было
гражданскую зимнюю на стандартных шипах-это не тот вариант, ужас. Как
говорится лучше лежачий спортивный шип чем гражданский, но с другой
стороны лежачий шип это уже не шип. Достали с чердака КХ46 шипованную с
лежачими шипами, маловата конечно для кота, шип не работает. Но отличный
вариант для тренировки навыков. Вопрос по резине на следующий сезон
открыт, решения пока нет.
Всех дам с наступившей Весной! Да, оказывается в это же время мой двоюродный брат из Смоленска Doctor Black
в буквальном смысле парил над трассой, у них оказывается был сбор
инструкторов-парашютистов Гражданской авиации в это же время час и
место. Приказ им был отдан на баггухи не садиться, увы не встретились. Вернее хорошо что не встретились на трассе.