Телефон

+7 (985) 131-67-63

Подвеска для Pathfinder R51 -1

Slider
28 Мар 2020 by Admin

Подвеска для Pathfinder R51 -1

Время летит, пробег у Брата 2
www.drive2.ru/r/nissan/pa…inder/500916882845466749/
уж превысил 200 тыс. До этого не менял в подвеске ничего, в смысле вообще ничего. Пришло время освежить. Пользуясь случаем решили провести апгрейд — поставить стойки FOA с выносными бачками. Подвеска на Pathfinder R51 никогда меня не устраивала, жесткая и неэффективная. На грейдере машина «всплывает» дорогу не держит, как новая так и с пробегом в 200 тыс. без особой разницы. Конструкторы явно сократили на ней расходы, (Карлос Гон как известно — «убийца расходов», кроме собственных 🙂 )
yandex.ru/turbo?text=http…%2F10%2F820346-karlos-gon

Конструктивно, передняя подвеска выполнена изначально так, что в сравнении с Тoyota Prado www.drive2.ru/b/516350727564558548/?from=blog
в ней гораздо меньше возможности для тюнинга, ось стойки здесь расположена со смещением от центра рычага, напротив точки крепления верхнего рычага, и в этом проблема. Мало места для установки, невозможно стойку сместить вверх внутри рычага. Оригинальный амортизатор- карликовый. Ищем решение. Готовим к установке стойки 2.5’’ (от 2.0’’ отказались, хотя их установить проще, ввиду их компактности ). Задача — сделать подвеску комфортней и эффективней, машина стандартная, цели увеличить ход, лифтовать, обуть в зубастые «лапти» и т.п. — нет. Стихия Pathfinder — асфальт, грейдеры, легкое бездорожье (на мой взгляд) окунание его в топи, колеи, грязищу и всякую жуть не лучший вариант применения. Для этого есть другие, более приспособленные машины.

Амортизаторы в сравнении
Подгоняем стойки в нужный размер

Продолжение следует.