Телефон

+7 (985) 131-67-63

Кубок ДоСААФ 3.03.2018-первый этап- Коломна

Slider
17 Мар 2018 by Admin

Кубок ДоСААФ 3.03.2018-первый этап- Коломна

Кубок ДоСААФ первый этап 2018 Коломна

Третьего марта 2018 совместными усилиями Kostas-JF команды организаторов “XTeam Club” из Ульяновска, Вадима Федотова и еже с ними сотоварищи был проведен этап компактной динамичной внедорожной гонки, положивший начало новому формату, который называется Кубок ДоСААФ по ралли рейдам.
Назову преимущества такого формата
-компактность проведения и бюджетность для организаторов
-компактность и экономия ресурса для участников
-зрелищность для зрителей
-отработка навыков прохождения поворотов, рулежка
Скептикам напомню, есть в «цивилизованной» Европе гонка называется 24 часа Парижа, лично году в 2006 кажется был зрителем, так там участвовало что-то под 120 экипажей на трассе длинной 10 км.

www.tt24.fr/24HTT2017-Clip-4_a1366.html

. Так что формату я думаю быть.
Ну у нас было не 24 часа а три сессии по три круга длиной 13 км и итого почти 120 км дистанции, с перерывами между сессиями. Отличный формат.
Итак, стартовало 16 экипажей, далее уделю каждому по несколько строк:

№100 Сушенцов Андрей /Грачев Александр Nissan NP-300 Pick Up T1 — первое место в классе и в абсолютном зачете. Мощный прототип, стабильное прохождение сессий.
№102 Плеханов Сергей/Плетенев Антон G-Force первого поколения по сути аналогичная по конструкции прототипу NP-300 машина экипажа из Коломны — вторая позиция общего зачета. После финишного створа произошел взрыв мотора и возгорание, но финиш и подиум есть.
№218 Динабург Андрей/Мосолов Руслан Mitsubishi Pajero — третья позиция общего зачета и первое место в классе R. Ехали стабильно, хорошо.
№ 223 Собственно Сухоруков Сергей/Пузиков Никита и Кот он же Рейнж ровер он же Томкет — четвертый результат в общей очереди и вторые после Динабург /Мосолов в R. Первый выезд после гонки в Саратове, после почти полугодового перерыва.
№ 121 Данилов Алексей/Чудайкин Игорь CanAm Maverick. Никакая это ни «кибитка» реальный полноприводный багги Т3 , с турбомотором (говорят до 300 сил), хода независимой подвески в сажень, косую сажень. И конечно экипаж был быстрейшим на трассе (лучшее время сессии 41.37 секунд. Увы, развалился колесный диск. На второй сессии финишировали на трех колесах. Парни сменили боевые колеса на колеса меньшего диаметра (вроде и без шипов что ли) и показали время 44.12! В итоге пятый результат в протоколе.
№103 Федотов Вадим/Анищенко Алексей-он же «Мозг» на красной акуле TLC 80 турбодизель 4.2 литра, шестая позиция в списке и третья в R. Отдельная благодарность Вадиму за участие в подготовке трассы — поворотов не счесть, получилось головокружительно хорошо. И машина-звезда итогового ролика гонки :).
№ 104 Кухаркин Герман/Кочетков Александр — Нива ВАЗ 2121 стандартной подготовки на злобных раллийных гвоздях, класса N национальный. Седьмые в абсолюте и первые в классе! На этой трассе Нива сожгла 60-65 литров, считаем и получаем 50-54 литра на 100 км. В условиях других гонок не столь изобилующих шпильками и дрифтом эта же нива укладывалась в 25л/100 км. Первая сессия с таким же практически результатом как у нас 47.56 против 47.54. Еле ноги унесли.
№ 216 Яшин Никита/Колобайцев Дмитрий Нива ВАЗ 2121 Fora с удлиненной базой на раллийной зимней резине. Вторые в Национальном классе и восьмые в общем зачете. Преодолели былую стандартную неисправность-поломку правой( или левой?) передней ступицы.
№ 227 Юрковский Никита/Алексеев Вадим ВАЗ 2121 класс Национальный. Парни приехали издалека — Балаково/ Самара, удивили местных гламурной окраской машины, и не только. Первая гонка на Ниве, ранее гоняли на восьмерке в Холмах России и ралли. Третье место в классе. Так держать.
№ 219 Динабург Антон/Милосердов Павел, молодой пилот и опытный штурман-легенда Шелкового Пути :). Похоже испытали трудности в первой и второй сессии, результат третьей гораздо лучше. До третьего места в классе 22 минуты, пока многовато. Динабург старший на награждении конечно хотел быть рядом с сыном. Тут как говорится есть варианты- поменяться машинами /сесть справа от отца штурманом/ 🙂 улучшить результат на Ниве (под управлением Жукова Сергея эта зеленая Нива летала как пуля, точно помню. Второй старт в гонках, все у Антона впереди. Машина могла, пилот покажет.
№ 229 Скрипкин Сергей («Чемпион») / Павленко Константин на Уаз 469. Звезды ютуба прошлогодней зимней гонки. История умалчивает какого года выпуска УАЗ — то ли 1972, то ли 1982. Правда где то между двумя этими датами, в общем старше нашего Кота. На этот раз передний мост уцелел, но увы закипел мотор на третьей сессии гонки. Поделились антифризом с экипажем — увы не помогло пробило прокладку головки блока цилиндров. Финиш есть, результат 11/5. Немного более внимания к мат части (кто бы говорил?)

№ 229 Скрипкин Сергей («Чемпион») / Павленко Константин на Уаз 469.

www.drive2.ru/c/466467259401896562/

№231 Гусев Дмитрий/Гавриленко Никита Ваз 21213. Насколько мне известно произошло возвращение в гонки после 8-ми летнего перерыва. Для такого тайм аута и финиш есть уже результат. 12/6 в таблице результатов. Ждем экипаж на новых стартах.
№ 55 Хмельницкий Игорь/ Феклин Иван — Кибитка SSV Ямаха класс Т3, похоже у ребят были сплошные проблемы, мне неизвестные.
№228 Соболев Сергей/Напалков Андрей — прототип Сборная класс R. Машина действительно сборная, построена с нуля, красивая, стремительная.

Сергея знаю как перфекциониста, уделяющего внимание каждой детали, то что касается эстетики особенно. Красивая машина должна и ехать хорошо. Турбомотор Ниссан Скайлайн, полный привод, передняя независимая подвеска, амортизаторы King. Номера на машине от самоделки построенной еще отцом Сергея в Советском Союзе, поэтому и Сборная как в ПТС указано. А сейчас вы можете получить ПТС на машину построенную в гараже? Да, были времена.
Машину подвела КПП от известного бренда QUAIFE 9000 EURO за шт. Англичане сделали шестерни задней передачи удивительно слабее остальных (а что задом же не гонять ) . Зарывшись в бруствер, пытаясь выехать эти шестерни и срезало.
Попытка ехать дальше в гонке привела бы к неизбежному дальнейшему «сталинграду» в КПП, увы сход. Иногда лучше вовремя остановиться. Пожелаем избавиться от тех проблем.

№ 214 Бочкарев Александр/Савельев Александр — раллийная Subaru Impresa.

Александр Бочкарев (третье место в классе R по итогам 2017 года) решил пересесть с Pajero в этой гонке. Трасса была вполне для Субару. Но похоже подвел мотор, сход. Все таки Субару — субарово, а Паджеро-паджерово. Похоже машина оказалась не в том месте и не в то время. Гонка … там тоже Субару была несколько не в своей тарелке трассе.

№ 226 Тюпенкин Владимир/Тюпенкин Дмитрий — увы сход, технические проблемы на первой сессии.

Про нас, а что про нас. Давно не ездили, финишировали, трасса огонь, погода класс, полный восторг от гонки
Кот не сломался, кот доволен.

Кот, цепляется, когти увы не те уже, не те когти

расход показал 70 литров на 100 км, если сравнить с Нивой экипажа 104 то не так уж и много, но вообще аппетит зверский. На гонку проблема была с резиной, Мишлен потерял шипы в прошлом году, попробовали было гражданскую зимнюю на стандартных шипах-это не тот вариант, ужас. Как говорится лучше лежачий спортивный шип чем гражданский, но с другой стороны лежачий шип это уже не шип. Достали с чердака КХ46 шипованную с лежачими шипами, маловата конечно для кота, шип не работает. Но отличный вариант для тренировки навыков. Вопрос по резине на следующий сезон открыт, решения пока нет.

Всем принявшим в организации, в гонке, зрителям, пламенный привет, если где ошибся в деталях, не судите строго. Отдельное спасибо фотографам, Любови Осиповой
ее фотографии гонки здесь
Юрию Маслову
Фотографии Юрия здесь
видеооператорам,

их фотографии и использовал из открытых ресурсов.
Результаты, ресурс организатора ДоСААФ здесь

Итоговый Protoкол

Всех дам с наступившей Весной!
Да, оказывается в это же время мой двоюродный брат из Смоленска Doctor Black в буквальном смысле парил над трассой, у них оказывается был сбор инструкторов-парашютистов Гражданской авиации в это же время час и место.
Приказ им был отдан на баггухи не садиться, увы не встретились. Вернее хорошо что не встретились на трассе.