Баха Холмы России Июнь 2019
Немного кино изнутри Кота
Перерыв между гонками в силу обстоятельств получился большой, предыдущая гонка была аж в ноябре прошлого года.
К ульяновской гонке готовились и пропустить ее могли только силу непреодолимых трудностей и форс-мажора. И не пожалели-здесь было все — встреча с друзьями, бивак на берегу озера, хорошая погода, ну и традиционно великолепная трасса Су 75 км в первый день и два СУ по 142 км во второй.
В Гонку было включено несколько мероприятий-этап Кубка России по ралли рейдам 2019, этап Чемпионата Ульяновской области по ралли рейдам, этап Кубка MRC для квадро мото спортсменов.
В общей сложности с мотоциклистами собралось 65 что ли экипажей/участников.
Так что за двойной взнос можно поучаствовать сразу в двух мероприятиях (или же даже в трех за тройной? я так и не понял?). Ну конечно были экипажи для которых «.главное не результат а потренироваться и проверить гонку перед Шелковым Путем и ралли Dakar.» (что не мешает однако коим заявиться в двух мероприятиях?)
Мы парни скромные, Шелковый Путь и Дакар нам только снятся и в этой жизни не предвидятся, для нас Гонка-это гонка на все 100%, битва с секундомером, соревнование с соперниками, выгул Кота и Слона , виноват на первом месте в списке конечно же встреча с друзьями.
Выбираем из мероприятий Чемпионат Ульяновской области, тут и стартовый взнос скромнее (правда и кубки тоже побледнее, и запускают на старт после участников Кубка,
ведомостей по СУ 2 и СУ 3 с результатами кругов на второй день не вывешивают) (потом добываем в интернете), да и нет общей ведомости по Гонке (котлеты и мухи отдельно как говорится, или всяк сверчок знай свой шесток?). Да и кстати к участию в Кубке не допускают (в теории) участников если разряд по автоспорту ниже первого. а мы еще не добились его кажись.
Не буду утомлять цифрами, в вкратце по статистике:
Первый день СУ1 75 км, стартуем не в хвосте но после Кубка,
Что запомнилось
-торжественный старт в Кузоватово, много красивых
свежих машин, но блин выпускники соседней школы желают сделать
коллективное фото на фоне нашего драного Кота!
— первый день, плохое самочувствие штурмана, в результате некоторый блуд в легенде, остановка для передыха.
В финишной ведомости, однако как ни странно — шестая позиция среди всех, впереди только багги и мы первые среди автомобилей.
Вторй СУ 2 на следующий день 150 км мы слили, допускаем ошибка за
ошибкой по легенде, пропускаем сзади стартовавших, глотаем пыль
соперников. Финишировали 11 -ми.
-максимальная скорость по GPS — 166 км/ч.
-потери-оторванный брызговик
-взвесили Кота — 1834 кг
На
СУ 3 стартуем уже с пятой позиции после экипажа 202, которому
проигрываем по результатам двух СУ 4 минуты и одну секунду. Он
финиширует на шестой позиции.
Стартует двести второйна СУ 3 перед нами. Почему упомянул именно его.
Потому что завязалась визуальная борьба. К тому же в гонках давно не
пересекались, парни из верхнего эшелона ралли рейдов и я помню водителя
машины 202 за рулем Нивы, но время идет опыт в международных ралли
рейдах и топовых командах (у всех на слуху, большие синие машинки там)
конечно же очевиден. Но и для 202 го наш экипаж был достойным
соперником.
(Прошу учесть не все события и персонажи вымышлены, но любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью.?)
Пожалуй самый яркий момент в нашей погоне за Купером (экипаж 202), Витя Сандыбаев
кстати
добивает (или восстанавливает ?) его бывшую ниву: по результатам СУ1 мы
стартовали перед 202 на СУ2 (первые после багги). Увы ошибки в
навигации, мы пропускаем несколько машин вперёд, в пыли достать
невозможно, и на СУ 3 стартуем после Купера, пятыми. Приблизиться на
расстояние визуального контакта удалось где-то к сотому км СУ3. Пыль —
обогнать если Купер не сделает ошибки шансов нет. Порой видимость
стремилась к нулю. Однако вместе с тем ветер на СУ 3 на открытых
участках давал лучшую картину нежели сравнивать с СУ2 .
На 123 км,
позиция 151 в легенде, Купер пролетает невидимый поворот влево в траву,
который мы прозевали на СУ2, в этот раз мы его тоже в пылу погони и пыли
проскочили вслед за двести вторым!
Стоп, заднюю, лево руля, заходим
через траву на трассу, справа несётся белый Паджеро 202 Купера в попытке
перерезать нам траекторию ! Полагаясь на опыт водителя и штурмана
экипажа 202, а за нами все преимущества — мы догнали, мы на трассе,
Купер должен уступить, либо таранить, что было бы вопиющим нарушением и
совершенно невероятно для столь опытного экипажа. Нас разделили пол
секунды,
Бинго! Eat my dust! Я понимаю — каково теперь двести второму позади нас.
На оставшихся 17 км мы отыграли утерянное ранее и после трёх СУ и 359 км дистанции мы оказались впереди с отрывом 2 секунды!
Пообщались на награждении с экипажем 202, да говорят «Ссыкотно было в тот момент ??»
Заняли
мы по итогам секундомера Гонки четвертое место в общем зачете, второе
среди автомобилей (впереди прототип из бывшей заводской команды
Mitsubishi, между прочим его когда-то пилотировал Нани Рома на Дакаре,
никто не знает сколько он стоит, говорят только передняя трансмиссия 20
000 EURO а есть еще и задняя, а все остальное…жуть)? . Завидная
активность в освежении автопарка владельцем ?. В прошлый раз мы
боролись с ним на другом автомобиле, тоже не самым слабым.
Да, я утешил себя- мы первые на автомобиле с зависимой подвеской?.
Кстати,
буквально до последнего дня перед гонкой изменяли геометрию передней
подвески и рулевого управления Кота, об этом напишу отдельно.
Вкратце
— улучшения значительные! Если ранее я выползал из за руля и ложился
пластом после СУ, то после доработки бодр и полон сил, ну и на
результате конечно изменения сказались. Правда и на турнике больше
висеть стал последнее время.
И у нас состоялся командный дебют,
вернее мы с парнями уже участвовали вместе в командном зачете под другим
названием. На биваке под чашку чая решили, что раз у каждого в ЗИПе
есть по молотку и этими молотками хочется иногда поправить сознание тем,
кого называть нельзя, то то пусть будет REDHAMMERS, молотки тут же
пришлось окропить покрасить в красный, опять же я пообещал упомянуть их в блоге, даже если не доедут, и купить по новому молотку.
Все три экипаж финишировали, проявив взаимовыручку, Женьки на Безобразной Эльзе в руле Brown вытащили застрявшего по недоразумению в броду Марата с Максимом на Гольфе. Как не странно Безобразная Эльза добралась до финиша!
Как говорится танцуют гоняют все
Впечатления у
экипажа выше крыши, задний привод, отсутствие лобового стекла и так
сказать интерьер Эльзы дали такой эффект, что там где ранее Женьки ехали
на восьмерке 140 по узкой дорожке между деревьями, на Эльзе такие же
ощущения получаешь уже на скорости 80! а если развить 90, то это полный
улет. Под впечатлением после финиша стали горячо обсуждать возможность
моно зачета на стандартной классике — самый бюджетный вариант для гонок.
Кстати без смеха Negodych — техкомиссар гонки по высшей точке оценил каркас безопасности на Безобразной Эльзе а безопасность-это главное.
TrollFaceStig-увы 5 км после старта и сход — подвели тюнинговые запчасти в трансмиссии УАЗа «со звуком спортивного автомобиля».
Одновременно Nikitos-015 довел бывшую машину Игоря до финиша и подиума
с хорошим результатом. (ту которая покрашена в странный цвет, некоторые говорят это цвет мутанта баклажана взращенного на ядерном могильнике, другие утверждают что это фуксия). Мой вариант — Фукусима! Нива Фукусима ко всеобщему согласию.)
Виктор Сандыбаев — звезда клипа Холмов России
расстался со своей победоносной Нивой, но финишировал на бывшей машине Купера.
Здесь по заявкам фанатов клип про Витю.
Всех упомянуть не смогу, слишком длинно, много участников заснут читатели.
Спасибо всем, дочитавшим до конца мое эссе .
На гонках бывает и так, экипаж цел и здоров.
Brown и самовар на прогулке
Спасибо фотографам за их работу, и MediaCat Кот Кота видит издалека ?
Надергал из интернета.
Ссылки на фотографии
В фейсбук тут
В Контакте тут