Уаз Хантер ралли рейд на coilover стойках
Внешне этот Уаз вроде как обычный Уаз, но оказался правда чуточку длиннее, колесная база увеличена на 120 мм, под капотом обнаружился рядный шестицилиндровый мотор 2JZ-GE, конечно каркас безопасности, спортивны сидения, пластиковый капот, в общем спортивный Уаз для ралли рейда.
К нам под молотки он попал по причине — да, конечно для подготовки подвески. Часть работ по подвеске была уже сделана до нас, спереди установлены стойки FOA 2.5-12 с двойными пружинами, метод монтажа не такой как хотелось бы, но тем не менее — дело сделано, имеем, что есть. Сзади были уже до нас установлены амортизаторы FOA 2.5 -12, а также мало-листовые рессоры, не знаю от чего, похоже длиннее стандартных. Для начала провели короткий тест драйв, дольше не потребовалось ибо — тяжело, и невозможно, жестко от слова жесть. Берем в руки красные молотки и начинаем работу.
Так как этот Уаз подготовлен по свободному классу Рейд Спорт, есть много возможностей по модернизации автомобиля в отличие от серийного класса Т2 или Национальный. как по этой ссылке.
Итак
Задняя подвеска.
По факту манипуляции с рессорами проведенные ранее до нас ничему не привели, вывешиваем, поверяем ход подвески и получается что из имеющихся в теории 320 мм хода амортизаторов на отбой остается запас 200 мм — т.е. рессора не выгибается на отбой, и на сжатие ход тоже не велик. Получается фактический ход подвески около 150 мм. В общем — рессоры долой.
Рессоры — не всегда плохо и можно подобрать с нужными характеристиками, но выбора рессор нет. С пружинами же мы можем подобрать нужную комбинацию и прогрессивную характеристику при использовании двойных пружин.
Отпиливаем сделанное, амортизаторы превращаем в стойки (нарезаем резьбу на корпусах добавляем опорные чашки и пружины), используем передние тяги от Уаз, добавляем к ним сферические наконечники, прибавляем Тягу Панара,
получаем заднюю подвеску на продольных рычагах. Подбираем пружины, производим настройку амортизаторов. Готово.
Передняя подвеска.
Про нее уже написал здесь, про «тесные домики», подбираем пружины, убираем преднатяг, настраиваем амортизаторы. Дорабатываем прежние тяги как и задние, смещаем точки крепления тяг к раме. Готово.
Ну как получилось — в итоговом видео. Видео фотоматериалы от CatDventures.