Ремонт амортизаторов — сайлентблоки в амортизаторах — зло
Использование резино-металлических сайлентблоков в амортизаторах (замена вместо штатных ШС) — крайне сомнительное решение. Зачастую приводит к таким последствиям как на картинке. Ну или как минимум к интенсивному износу штоков, направляющих штоков, ввиду потери углов артикуляции амортизатора или стойки.
Особенно нелогично дорабатывать штатные головки амортизаторов так, чтобы вместить туда подходящий по размеру сайлентблок — это категорически неправильно, так как головка амортизатора рассчитана на размер ШС а в сайлентблоке этого размера или размера под расточенную головку (головка разумеется после этого ослабляется, инженеры конструкторы амортизаторов в шоке) недостаточно резины чтобы как то позволить артикулировать амортизатору или стойке. В крайнем случае возможно но также нежелательно и не нужно заменить головки амортизаторов под сайлентблок большего размера.
На этот раз запрос пришел от “коллеги по цеху ” на изготовление ног для стоек FOX кажется, или Icon.
Берем нержавеющую болванку (нет сначала делаем эскиз конечно) и изготавливаем ножки для избушки стоек, назад к первоисточникам а именно к сферическим подшипникам-ШС. Деталь делаем составной дабы избежать операции на фрезерном производстве. Все в рамках нашей мастерской.