Подвеска для Toyota Prado 120 не ралли рейд-лучше:)
Волею случая в апгрейд подвески попал Зелененький Prado 120 c 4-х литровым бензиновым мотором. Апгрейд сделали в два этапа, переднюю подвеску успели до поездки L4Sв Грузию . С задней подвеской, если ее делать со спортивными амортизаторами “болт-он” не препарируя стандартные места креплений суеты больше, поэтому отложили до успешного возвращения из путешествия, хотя уж слишком велика была разница в эффективности передней и задней подвесок после апгрейда передней. Работу завершили в два этапа перед/зад, до и после Грузии.
Машина очень понравилась динамикой, отсутствием лишних обременений в виде железных бамперов и лебедок, бензиновый мотор значительно легче дизельного и пружины подобрали существенно мягче. И главное-стандартные задние пружины, которые значительно лучше работают в паре со спортивными амортизаторами чем некоторые спортивные с двумя амортизаторами (На тойоте Prado ралли рейд слишком жесткий вариант сзади)