Телефон

+7 (985) 131-67-63

Восьмой цилиндр не лишний, учите французский, гонка в Тульской области

Slider
9 Ноя 2018 by Admin

Восьмой цилиндр не лишний, учите французский, гонка в Тульской области

В закрытом парке в полной уверенности что мы первые…

Гонка в Тульской области 4.11.2018 была интересной, временами драматичной :). Так получилось, что в этом сезоне наше участие в гонках было редким, предыдущая гонка была в Ульяновске аж 5 мая 2018. Перерыв получился в пол года. Все три раза (или четыре?) нашего участия в бахе «Воловский участок…мастер ралли …2018…» погода была разной, и покрытие тоже, то промерзший бесснежный грунт, когда шипы нелишние, или снежный покров в полметра, когда шипы уже не нужны, в этот раз подмороженный грунт стихия накрыла проливным дождем и дала возможность нарулиться в управляемом и не управляемом скольжении всласть. Пять баллов за гоночную погоду. Отдельное спасибо Negodych за запись в техпаспорте 🙂 исправимся, ибо безопасность превыше всего

Традиционно пройдусь по участникам гонки в порядке стартовой ведомости. Использую фото и видео материалы от kuzechka23 Екатерины Кузововой и компании операторов,
фотоархив по ссылке

Итак:

№300

— 300 Сушенцов Андрей/Щанов Александр- прототип Nissan NP300. Андрей -чемпион открытого Кубка Ульяновской области в абсолютном зачете 2018 года.Постоянный наш оппонент по гонкам в Ульяновске, Коломне. В этот раз то ли в силу погодных условий то ли по какой то другой причине, его скорость была ниже нашей.

307 УАЗ Карго Богдана Вавренюка

307 Вавренюк Богдан/ Терентьев Артем, УАЗ КАРГО23602 . Богдан-всевозможный чемпион 🙂 и первый в зачете стандартных автомобилей Т2 Чемпионата России 2018. Расстроился в такой же степени после финиша, узнав что мы финишировали за ним, стартовав на четыре минуты позже, в той же степени, что и радовались мы, полагая что мы первые.Но…

312 Паджеро Динабурга в новой окраске

312 Динабург Андрей/Мосолов Руслан Mitsubishi Pajero. По результатам 2017 года Андрей был вторым в Кубке России 2017 года. А Руслан обладатель Кубка России 2017 года. Жесткий переворот на гонке в Ульяновске в июне месяца, вторая гонка после восстановления машины. В этот раз пробитое колесо, ну это лучше чем береза в неудачном месте :).

303 Федотов Вадим Тойота?

303 Федотов Вадим/alexkolomna, TLC 80 Красный дракон. У Вадима второе место в Кубке по итогам 2016 года, Леша Анищенко-Мозг однако обладатель Кубка 2016 года в классе R. У ребят был долгий перерыв в гонках. Супер злобная резина Fedima F cross на первом круге давала уверенный держак, это было видно со старта, как машина держит траекторию. На втором же и третьем подсохших кругах резина стала якорем и тормозила мощщь Тойоты. У экипажа были претензии по пресловутой точке в легенде, которую не прошли восемь из десяти экипажей и заработали пенализации по 5 мин с круга, жестко. А также к показаниям трип логгеров, которые зафиксировали превышение скорости в зоне ограничения, хотя GPS в машине не показывал такого нарушения — 17 минут пенализации… Какой прибор точнее вот в чем вопрос?

305 все понятно ISUZU

305 Анциферов Михаил/Плетенев Антон, Isuzu D-max. Когдато в гонке в Храмцово Михаил утопил Bowler который купил у Гадасина, а тот купил у Мисикова c мотором Rover V8 -5.4 литра, который после утопления достался Савенко, после Савенко отдал нам его за бутыль коньяка, мы вложили в мотор 100к вернули к первоначальному обьему 4.6 литра ибо цены на неоригинальные запчасти просто космос и вуаля-мотор на Коте. Антон Плетенев-штурман известный, титулов тоже есть. Isuzu был вполне бодр, резина позубастее была бы не лишней в этой гонке. Про ту гонку, где мы ждали мотор здесь

304 Наш Кот, похоже блже к финишу в режиме экономии воды и бензина.

304 Сухоруков Сергей/Пузиков Никита и Кот, просто Кот. Долгий перерыв, у Никиты еще не реабилитировалась рука после перелома, легенда на французском языке!-я был в ярости от современных тенденций-все по букве FIA. А где французы то? Ну что сказать по гонке-супер рулежная трасса, скользко, интересно. Сюрпризом были зоны ограничения скорости, и легенда на французском.

Учите французский, манеуре, грассе 🙂 иначе на Шелковый Путь и даже на .Воловский участок Мастер Ралли… никак хотя для слова озимые аналога не нашлось?

Хорошо что взяли GPS, обычно ничего нет даже спидометра :). В самом начале гонки на 4 км были введены в заблуждение одной точкой в легенде, за которую мы и еще семь экипажей получили пенализации по 15 минут. Непрохождение не давало преимущества, ну может секунды, но закон есть закон, бдите легенду. Два экипажа точку нашли и были вознаграждены. Отбросив пенализации мы были быстрее всех, сначала ехалось грустно, когда потерялись на той пресловутой точке и долго ехали в одиночестве, потом — раз стоит 312 с пробитым колесом, далее ближе к финишу первого круга настигаем 305 Isuzu, веселее, обходим, на втором круге настигаем прототип 300 — совсем весело! Экипаж не уступал, сзади, слева, справа, только на дистанцию атаки-он газу-струя грязищи в лобовое стекло-нифига не видно, третий дворник не лишний . В полной невидимости боднули Nissan в транец не специально конечно, услышал, пропустил, далее зевнули поворот, он нас обогнал, опять догонять и обгонять ну очень было интригующе. После прохождения второго круга впереди засветилась корма УАЗа Вавренюка, поднажали, сели на хвост и так вели до конца гонки, отбросив попытки обгона-к тому времени прикончилась вода в омывателе, не видно ни зги временами. Да, к слову вся гонка прошла на семи цилиндрах, со старта до финиша, если на первом скользком кругу это было не столь значимо, то далее восьмой не был бы лишним. На дату написания причину нашли-обрыв провода форсунки 🙁 . Топлива без дозаправки хватило в обрез на три по 75 км и поездка 50 км . может и хватило что без одной форсунки 🙂 ?
Шины Maxxis Bighorn 764 не смотря на низкий протектор, в данных условиях были вполне сносны, не Fedima Extreme конечно.

309 Бешеная неуправляемая Сборная, все время сборная Сергея Соболева

309 Соболев Сергей/Напалков Андрей — Сборная машина. Сергей в прошлой гонке в Ульяновске на Холмах России был первым в Рейд Спорт после многих неудачных гонок. Борьба с автомобилем продолжается, ранее был исключен блок в заднем дифференциале ввиду неуправляемости 4wd машины с заваренным задним дифференциалом (проверено), сейчас высокобортный двигатель в сочетании с неудачными передаточными числами создает сложности на скользком покрытии-машина едет боком, задом но не по курсу-со слов Сергея. Продолжение следует…

310 Grand Cherokee Егора Тростьянского, что то произошло но финиш есть, после долгого перерыва

310 Тростьянский Егор/Горошкин Виктор Jeep Grand Cherokee- машина ветеран, ровесник Кота наверное, постройки Сергея Соболева. Егор «…вспомнил с какой стороны за руль держаться ))» . Я пригласил Егора на гонку оторваться от мирской суеты. И Гранд впервые финишировал, после того как покинул гараж Соболева Сергея.

311 Экипаж Лохматых, восьмерка, спереди соски, сзади рельсы, кто не знает что это-в личку 🙂

311 Переверзев Дмитрий/ Переверзев Сергей на ВАЗ 2108. «Лохматые» — звезды Холмов России, про их подвиги на восьмерке в гонках слагают легенды. Внимание!- по секундомеру их время 3.15.55, чуть хуже времени Isuzu 305, и лучше Сборной Соболева 309, Grand Cherokee 310, Mitsubishi 312. Потенциально за вычетом времени, потраченного на заправку-около 4 мин., результат по секундомеру мог быть четвертым среди всех. Бойтесь «лохматых» на восьмерке, и полноприводные и моноприводные!

306 Тоже восьмерка Виктора Толстова гармонично вписалась в пейзаж

306 Толстов Виктор/Кузнецов Александр Ваз 2108. Проделали путь из Ульяновска и прошли гонку тоже достойно.
Сошедших не было-100%, все десять экипажей финишировали! Преисполненные удовлетворения.

протоколы, пенализации.
Итоговый результат

Всех не заснувших при прочтении отчета, благодарю !
Цель-ничто, движенье — все.