Телефон

+7 (985) 131-67-63

Исправляем подвеску Pajero 3-часть 1

Slider
17 Фев 2017 by Admin

Исправляем подвеску Pajero 3-часть 1

Он дополз к нам красивый, покрытый то ли линексом то ли раптором, с двумя лебедками, железными бамперами, калиткой для запаски, с листом защиты трансмиссии во весь кузов, на колесах в 35 дюймов, мощный такой Pajero 3 , но.колосс оказался “на глиняных ногах”. И мы назвали его просто Грустный, потому что грустил он прям по детски, как и его хозяин, приехавший шепотом с севера на юг Москвы, дабы не зацепить лежачего полицейского.

Клиренс около 170 мм, очень грустно, ехать можно только шепотом
со стороны это выглядит как в мультике, когда кот (Pajero вроде как дикий кот означает) крадучись ползет, морда внизу а, тыльная часть торчит вверх, клиренс правда больше, забыл учесть высоту рулетки )

Проводим взвешивание по осям и колесам: ПЛ-659 кг, ПП-689 кг
ЗЛ-698 кг, ЗП- 700 кг, общая масса 2 746 кг развесовка по осям 49/51 что очень неплохо в плане развески для внедорожника по процентам несмотря на скажем так «переедание», плюс около 600 кг ! к снаряжений массе оригинала в 2 135 кг. Я бы предпочел сбросить несколько сотен кило, чем навешивать броню, и обременение в виде лебедок но имеем то что имеем, будем укреплять конечности.

правое переднее — 689 кг!

Задняя подвеска
Исходные данные боди лифт 140 мм за счет проставки кузов/подрамник, установлена проставка между верхней точкой крепления амортизатора на кузове и креплением амортизатора. Тип амортизатора -масляный, и кажется газонаполненный двухтрубный (ход 200мм), крепление низ-ухо, верх шток, ход подвески по штоку 170 мм или 6,7’’.
Проводим примерку со снятием пружин и амортизаторов.

ну уж очень малы данные амортизаторы для этой машины, также при установке не учитывался ход на отбой, когда здоровенное колесо под нагрузкой усиленной пружины падает вниз, немудрено оторвать шток

Решение по задней подвеске:
установка амортизаторов FOA 2.5-10’’ с выносным бачком с параметрами сжатие/отбой 419мм/622 мм ( что даст плюс 50 мм хода в сравнении с оригинальным по штоку ). Оригинальную усиленную пружину на этом этапе оставляем. Использовали coilover стойку в качестве амортизатора, так как если вдруг владельцу захочется большего от подвески то удалим пружину подвески, усилим места крепления стойки, добавим комплектующие coilover стойки и получим coilover подвеску, даже возможн с двумя пружинами, если подберем нужную жесткость пружин для этого ожиревшего дикого кота. Нелишним напомнить закон Гука — жесткость двух последовательно собранных пружин равна произведению жескостей отдельных пружин деленную на их сумму-все ровно так как в законе Ома.

Поставили 2.5 — 10 амортизаторы, ремни на отбой и отбойники на сжатие. Зачастую оторвав амортизатор — жалуются на качество амортизаторов, извините сдуру моно много чего сломать. Два важных параметра сжатие и отбой-не пробить и не оторвать, и все будет работать.
финальная проверка, свесили задние лапки

Про переднюю подвеску в следующей публикации, требуется изготовление некоторых комплектующих.
Да, забыл добавить-установка передних и задних амортизаторов выполняется без механического вмешательства — сварка, болгарка в компоненты подвески, рычаги, места креплений. Т.Е. установка в штатные места креплений с возможностью безболезненно заменить рычаги. приваривались только отбойники сзади.