Телефон

+7 (985) 131-67-63

Исправляем подвеску Pajero 3,Часть 2

Slider
5 Мар 2017 by Admin

Исправляем подвеску Pajero 3,Часть 2

Тут где-то в ленте на Drive 2 прочитал термин “пересвап мотора” это когда мотор заменили на другой, а потом тот который установили меняют на еще один. У нас получается “пересвап подвески” когда исправляем не оригинальную подвеску а уже ту которую кто-то модернизировал до нас, и не первый раз.
Итак, про переднюю подвеску толстяка Pajero 3, про заднюю в первой части.
После замеров оказалось, что ни одна из спортивных 2.5” coilover стоек в стандартной комплектации не подходила для установки.

Когда то газонаполненный двухтрубный амортизатор
Когда то газонаполненный двухтрубный амортизатор

Было принято решение собрать 2.5’’ стойку FOA укоротив корпус 12’’ до размера шести дюймовой стойки плюс шток от стойки 12’’.

Стойка в сборе с коротким корпусом, длинным штоком и проставкой

Результат — потенциальный ход подвески по штоку 152 мм (плюс 22 мм к оригиналу) (ограничен на отбой конструкцией верхней шаровой опоры) сохраняется ход подвески по штоку 130 мм, есть возможность регулировки высоты подвески. Оригинальные места установки амортизаторов на кузове и на рычагах не подвергаются доработке, установка осуществляется через адаптеры и втулки, есть возможность заменить серийные детали-установка «bolt on» как и с задней подвеской.

Coilover стойка FOA 2.5” в передней подвеске Pajero 3

Установили самые мощные из имеющихся пружин Viper 314х800, которые отлично подошли, машина выровнялась, на тесте подвеска комфортно глотала ямы.

Вид -до и после
К старту готов, и уже не грустит, взбодрился, встал с колен
Рулетки правда разные, но результат виден
Вид три четверти слева
справа