Подвеска для Land Rover Defender 90 “Охотник”
Очередной «больной на ноги» попал к нам на «пересвап» подвески-Land
Rover Defender 90, мы назвали его Defender 90 “Охотник”, по цели
назначения-активный грязевой туризм, не спорт. Ранее «Охотник»
участвовал в трофи соревнованиях, спорт позади. Привезли его уже с
ограниченными возможностями по передвижению без пружин и амортизаторов,
но с крепкими «лапами» от Volvo Laplander. Задача-поставить coilover
стойки на двойных пружинах по кругу и чтобы машина была комфортной,
мягкой в передвижении. Крепления стоек должны остаться в пределах
колесных арок, не вылезать из капота и не отнимать пространство в
кузовке «Охотника».
Проводим взвешивание и измерения. Развесовка по
колесам-ПЛ-581кг, ПП-532кг, ЗЛ-348кг, ЗП-365кг. Дифферент в сторону носа
+ 400 кг, развесовка прямо скажем не очень, может будет лучше если
положить в кузов тушку убиенного животного.
В силу ограничений по
артикуляции мостов-что спереди что сзади ход отбоя моста ограничивается
возможностями угла изгиба карданных валов. Причем задний мост был
установлен похоже без учета этого фактора и пришлось отрезать крепление
треугольного рычага на мосту и разворачивать мост. Иначе ход подвески
будет в пределах 160 мм -задний кардан не позволяет. С учетом этих
факторов выбираем стойки 2.5’’-10’’ с бачками и приступаем к работе.