Телефон

+7 (985) 131-67-63

TLC 80-превращение “бегемотика” в “акулу”

Slider
6 Июн 2017 by Admin

TLC 80-превращение “бегемотика” в “акулу”

Жила была Тойота Land Cruiser 80, кто то называет ее “восьмидесяткой”, кто то “Бегемотиком”. Машина легендарная, надежная, с отличной репутацией в ралли рейдах. Под управлением Сергея Гири «восьмидесятка» привозила его неоднократно на верхние места на подиуме.

Тойота 80 Сергея Гири в оригинальном исполнении
Тойота Гири в последней версии, когда уже было тяжело тягаться с прототипами по сути на стандартной машине, разве что чуть облегченной.

Речь сейчас не о машине Гири а о другой восьмидесятке, в автоспорт она попала где то в году 2007, из гражданской машины после покатушек была вовлечена в различные гонки под управлением Федотова Вадима из Коломны, постоянного участника различных автомобильных соревнований и механика, подготавливающего машины для участников чемпионата России по ралли рейдам. На свою машину хватает времени не всегда.

Довольно долго машина была без каркаса, и зная бескомпромиссную манеру езды Вадима
в гонках, даже в любительских-это было небезопасно. В конце концов любительские гонки себя исчерпали там как правило задают норматив-что бы участники не превышали скоростной режим. Тут и регламент для демократичного класса Рейд Спорт созрел, на тойоту был установлен каркас безопасности.

Тойота Вадима Федотова уже с каркасом безопасности но еще со стандартным кузовом

Дальше-больше, потихоньку хозяин стал отделять от Тойоты лишние элементы, пытаясь сделать ее легче, ибо повторюсь следуя заветами Колина Чапмена-лучше машину сделать легче чем мощнее, а мощи в тойоте уже предостаточно, а уж крутящего момента…

Тойота Вадима на первом этапе Кубка России на полигоне в Алабино уже с обрезанным хвостиком

Когда она попала к нам без лишних элементов, в таком как на фото виде, развесовка была следующей
ПЛ-570 кг, ПР-568 кг, ЗЛ-343 кг, ЗП-327 кг. В таком виде 1808 кг, 60% перед, 40% зад. Ветрикальная линия центра тяжести проходила по передней кромке передней двери.

Ничего лишнего-просто Тойота
Вид спереди, тоже ничего лишнего

По случаю Вадиму достался комплект пластиковых деталей от команды АСК “Вираж” — капот пара передних и пара задних крыльев. Собственно благодаря этому комплекту можно изменить внешний облик до неузнаваемости. Наша задача была приладить пластик к машине, размесить топливный бак, запасные колеса и установить задние coilover стойки FOA 2.5-14’’. Что и было выполнено, машина конечно не закончена, поставлены пружины с жесткостью «на глазок», так как машина должным образом не укомплектована. Дальнейший тюнинг за Вадимом, надеемся успеет к гонке в Коломне 29-30 июля сего года.

Удаляем все лишнее, пружины, места их креплений
Как вы понимаете redhammer- красный молотОК самый важный инструмент в такой работе
Немного труб, завязали дугу каркаса на раму, установили стойки.
Под капотом растяжка, стойки пока не ставили, возможно как следующий этап, обвес поставлен.
Запасные колеса можно разместить тремя способами, мы решили их положить, так центр тяжести ниже, и вид как у американского протрака.

На машинах белгородских гонщиков компоновка несколько другая.

Две тойоты команды АСК Вираж из Белгорода, одна из тойот, кажется все таже машина Сергея Гири после рестайлинга. Подвеска- восемь стоек FOA с двойными пружинами. Участники Шелкового пути, Africa Race. На третьем этапе Чемпионата России 2017 в волгоградской области «Великая Степь — Дон» заняли первое и второе место в классе, а также первое в командном зачете Три машины в первой восьмерке абсолюта. Так держать!
Тойота убывает в Коломну, часть работы сделана.
Загружаем
В конюшне у Вадима в Коломне
Доработка продолжается

Alexkolomna штурман Вадима ждет с нетерпением этапа гонок в Коломне, спасибо за фотографии.