Исправляем подвеску Pajero 3,Часть 2
Тут где-то в ленте на Drive 2 прочитал термин “пересвап мотора” это когда мотор заменили на другой, а потом тот который установили меняют на еще один. У нас получается “пересвап подвески” когда исправляем не оригинальную подвеску а уже ту которую кто-то модернизировал до нас, и не первый раз.
Итак, про переднюю подвеску толстяка Pajero 3, про заднюю в первой части.
После замеров оказалось, что ни одна из спортивных 2.5” coilover стоек в стандартной комплектации не подходила для установки.
Было принято решение собрать 2.5’’ стойку FOA укоротив корпус 12’’ до размера шести дюймовой стойки плюс шток от стойки 12’’.
Результат — потенциальный ход подвески по штоку 152 мм (плюс 22 мм к оригиналу) (ограничен на отбой конструкцией верхней шаровой опоры) сохраняется ход подвески по штоку 130 мм, есть возможность регулировки высоты подвески. Оригинальные места установки амортизаторов на кузове и на рычагах не подвергаются доработке, установка осуществляется через адаптеры и втулки, есть возможность заменить серийные детали-установка «bolt on» как и с задней подвеской.
Установили самые мощные из имеющихся пружин Viper 314х800, которые отлично подошли, машина выровнялась, на тесте подвеска комфортно глотала ямы.